Разделы сайта

Свежие новости

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Отказ Шарля Леклера заезжать в боксы, недовольство Льюиса Хэмилтона тактикой и радость Валттери Боттаса – в дайджесте радиопереговоров гонки на Сузуке... Ferrari: «Поул-позиция, поул-позиция!»Себастьян Феттель: «Да, ребята! Grazie ragazzi!»Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: «Супер Себ! Супер, супер, супер». Себастьян Феттель завоевал второй поул в сезоне-2019 после Гран При Канады. Себастьян Феттель празднует поулФото: mbs.

«Макларен» расторгнет контракт с одним из главных спонсоров

В ближайшее время бразильская нефтяная компания Petrobras и «Макларен» официально объявят о прекращении сотрудничества, утверждает Motorsport. Компания выступает спонсором британской команды с 2018 года, заключив контракт на 200 миллионов долларов. Однако в мае этого года президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что Petrobras, которая на 64 процента принадлежит бразильскому правительству, должна будет расторгнуть контракт с «Маклареном».

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: Видимо, я недостаточно доходчиво объясняю

Гюнтер Штайнер: Видимо, я недостаточно доходчиво объясняю

Гонщики команды Haas Ромен Грожан и Кевин Магнуссен столкнулись между собой уже на первом круге гонки в Сильверстоуне и вскоре прекратили борьбу. Неудивительно, что глава команды Гюнтер Штайнер не был впечатлён таким результатом и даже не смог в краткие сроки предложить решение проблемы.

Гюнтер Штайнер: Магнуссену и Грожану не хватило только лопаты

«Когда я увидел аварию на ТВ-картинке, не мог поверить своим глазам, – цитирует Штайнера planetf1.com. – Две машины – наши машины – просто въехали друг в друга.

Видимо, я недостаточно доходчиво объясняю пилотам, что нужно делать, а чего не нужно. Обычно предлагать решение проблемы – моя задача, и что бы я ни решил, я заставлю их подчиниться. Это командный спорт, в конце концов, и такого больше не должно повториться».

Источник