Разделы сайта

Свежие новости

Браун: Никто не ожидал увидеть в тройке Гасли и Сайнса

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун об итогах Гран При Бразилии и выступлениях гонщиков, связанных с молодёжной программой Red Bull... В этом году Гран При Бразилии получился интересным и драматичным, мы увидели множество инцидентов и аварий.

Джордж Рассел: Очковому финишу не суждено было быть

На Гран При Бразилии пилот Williams Джордж Рассел был близок к попаданию в очки благодаря периоду сейфти-кара и финишировал 13-м, лишь в 1,6 секунды от Даниила Квята, замкнувшего топ-10. Позже из-за штрафа Нико Хюлькенберга британец поднялся ещё на одну строчку. Это волшебное слово «сейфти-кар».

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: Соперники не смогли опередить нас на трассе и пошли в суд

Гюнтер Штайнер: Соперники не смогли опередить нас на трассе и пошли в суд

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер назвал главную причину подачи жалобы со стороны Renault.

После финиша Гран При Италии команда из Энстоуна обжаловала результат Ромена Грожана, финишировавшего шестым. Поводом для подачи протеста стали подозрения в нелегальности днища машины французского гонщика. Жалоба, как известно, была удовлетворена – Грожана исключили из протокола.

Интереснее всего, что эта ситуация произошла именно тогда, когда Haas опередила Renault в сражении за четвертое место в Кубке конструкторов.

Почему FIA так быстро признала днище на машине Haas незаконным?

«Если вас не могут одолеть на трассе, то пытаются сделать это в суде. Похоже, что это как раз тот случай, – сказал Штайнер в интервью пресс-службе Haas. – Да, иногда так приходится делать. Мы вольны выбирать любой подход в борьбе. Но правильно ли это? Пусть другие определяются с этим сами».

В эти выходные стало известно, что Haas подала официальный протест на дисквалификацию Ромена Грожана.

Источник