Разделы сайта

Свежие новости

Доменикали: Столько хороших гонщиков никогда не было

Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, а ныне исполнительный директор компании Lamborghini, считает, что сейчас в чемпионате мира больше талантливых гонщиков, чем когда-либо в прошлом. «Мы получили новую ситуацию: в Формуле 1 никогда не было столько хороших гонщиков, – заявил Доменикали, выступая в эфире итальянского радиоканала Rai GR Parlamento.

Егор Оруджев: У меня приятные впечатления от тестов в IndyLights

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в тестах в североамериканской серии IndyLights, которые прошли 19-20 октября в Индианаполисе. Егор впервые сел за руль автомобиля американской серии. Машину ему предоставила команда Andretti Autosport. По итогам двухдневных заездов он показал четвертый результат, установив лучшее для себя время круга – 1.

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: Сильверстоун подходит нашей машине

Гюнтер Штайнер: Сильверстоун подходит нашей машине

На прошлом этапе в Австрии Haas добились лучшего результата в своей истории. Накануне этапа в Сильверстоуне руководитель команды Гюнтер Штайнер говорил о шансах заработать много очков в Гран При Великобритании.

Вопрос: В этом сезоне команда добивалась высоких результатов на быстрых трассах – четвертое место в Австрии, пятое в Бахрейне и два шестых в Испании и Франции. Придает ли это команде больший оптимизм перед гонкой в Сильверстоуне?
Гюнтер Штайнер: Судя по всему, наша машина отлично подходит для быстрых трасс, а Сильверстоун – одна из них. Разумеется, мы рассчитываем на высокий результат в Великобритании.

Вопрос: За счет чего машина Haas VF-18 так хороша на быстрых трассах?
Гюнтер Штайнер: Думаю, за счет аэродинамических характеристик. Некоторым машинам подходят медленные трассы, другим – скоростные повороты. Кажется, наша машина гораздо лучше проходит быстрые повороты, чем медленные.

Вопрос: В Сильверстоуне большие отрезки проходятся с полностью нажатой педалью газа. Как вы помогаете гонщикам определить, где можно атаковать на полной скорости, а где – нет?
Гюнтер Штайнер: Они самостоятельно определяют предел возможного. Если наша техническая бригада предоставит им хорошую и стабильную машину, они доверяют ей и уверенно атакуют. Но эта уверенность зависит от работы наших механиков и инженеров.

Вопрос: Погода в Сильверстоуне переменчива. Как вы готовитесь к этому?
Гюнтер Штайнер: Кроме информации о поведении шин при разной температуре к этому сложно подготовиться заранее. Лучшее, что мы можем сделать – внимательно следить за ситуацией и действовать в соответствии с погодой.

Вопрос: Европейская база Haas расположена в Банбери, примерно в 30 минутах езды от Сильверстоуна. Это упрощает логистику перемещений сотрудников команды?
Гюнтер Штайнер: Большинство парней живут рядом с трассой или около Банбери. Это упрощает ситуацию, поскольку большинство из них могут спать в собственной постели. Тем не менее, им приходится рано просыпаться, чтобы вовремя быть в Сильверстоуне, а домой они возвращаются поздно вечером. Хорошо, что это последний этап из трех подряд – по крайней мере, он недалеко от дома.

Источник