Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: Прошлогодний провал на пит-стопах ещё свеж в памяти

Гюнтер Штайнер: Прошлогодний провал на пит-стопах ещё свеж в памяти

На Гран При Австралии 2018 года Кевин Магнуссен и Ромен Грожан шли четвёртым и пятым, но плохо закрученные гайки на пит-стопе обоих пилотов американской команды стали причиной двойного схода. Перед возвращением в Альберт-парк босс Haas Гюнтер Штайнер приоткрыл завесу тайны над процессом тренировки механиков.

«Прошлогодний провал на пит-стопах ещё свеж в памяти, мы не забудем этого, – сказал Штайнер для британского издания Autosport. – В этом году мы сделали упор на подготовке механиков.

На наш сборочный завод в Италии доставили машину 2018 года, чтобы команда могла практиковаться каждый день, и то же самое было в Барселоне, так как новая машина не всегда доступна для практики во время тестов. Ежедневно все члены команды проводили 10-12 пит-стопов».

Несмотря на некоторые проблемы с надёжностью и недостаток темпа на предсезонных тестах, технический анализ предполагает, что машина Haas с большой вероятностью станет «лучшей из остальных» на такой требовательной к прижимной силе трассе, как Альберт-парк.

«Самое главное – почувствовать машину на раннем этапе, – сказал Ромен Грожан, вдохновлённый скоростью VF-19. – Когда у тебя есть это ощущение, ты понимаешь, что шасси вышло успешным. У нас были некоторые проблемы с надёжностью, но с ними удалось справиться. Хорошо начать сезон очень важно, и мы готовы атаковать в первой гонке в Австралии».

Источник