Разделы сайта

Свежие новости

Великобритания'58: Двум смертям не бывать?

Сезон 1958 года во многих отношениях стал триумфальным для британского автоспорта. После ухода Maserati и Хуана-Мануэля Фанхио, борьбу за титул вели между собой исключительно британские гонщики – по итогам чемпионата они заняли пять первых мест в личном зачёте. Набирали силу британские BRM и Cooper-Climax, впервые использовавшие машины с заднемоторной компоновкой.

Борис Джонсон вмешался в вопрос с проведением Гран При Великобритании

Организаторы Гран При Великобритании получили поддержку премьер-министра в решении вопроса с прохождением карантина участниками. На прошлой неделе власти Соединенного Королевства объявили о введении карантина для всех въезжающих в страну. На Формулу 1 исключение не распространяется, что поставило под угрозу проведение этапа. Коммерческие владельцы Ф1 заявили, что без послабления карантина Гран При Великобритании не будет.

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: "Грожан слишком часто участвует в столкновениях"

Директор "Хааса" Гюнтер Штайнер выразил разочарование "Гран-при Великобритании". Его пилоты стартовали с четвертого ряда, но в итоге между ними случился контакт, а до финиша добрался только Кевин Магнуссен, набравший два очка.

– Приятно, что три гонки подряд мы набираем очки, – цитирует F1i Штайнера. – Но я не очень доволен. Потому что мы должны были набирать гораздо больше. Мы потеряли очень ценные балы в Сильверстоуне. Нужно изучить то, что произошло в третьем повороте между нашими гонщиками. Грожан извинился перед Кевином, поскольку это он слишком сильно затормозил. Но машина Магнуссена получила повреждения, которые испортили всю гонку. Ромен слишком часто участвует в столкновениях. Он должен понять причину этого, чтобы избегать такого в будущем. Это все очень дорого обходится команде.

Источник