Разделы сайта

Свежие новости

Эдди Ирвайн: Леклер намного лучше Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы 1, вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн сравнил двух главных представителей молодого поколения на стартовой решетке: Макса Ферстаппена и Шарля Леклера. «Без сомнений, Леклер гораздо лучше Ферстаппена. В этом сезоне он уже завоевал шесть поулов, причем за рулем далеко не самой быстрой машины – Ferrari, извините, – цитирует Ирвайна F1i.

Тото Вольфф объяснил причины успеха «Мерседеса»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф после шестой подряд победы в Кубке конструкторов рассказал о секретах успеха немецкой команды. - Ну, за полминуты на такой вопрос не ответишь, но если кратко, то главная причина успеха заключается в людях, — цитирует Вольффа Motorsport.

Полезные статьи

Гюнтер Штайнер: "Если хотим идеальную гонку, нужно не выезжать на трассу, а провести симуляцию"

Руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер считает, что стюарды во время гонок должны принимать решения в пользу допущения борьбы в сомнительных ситуациях. Он высказался по этому поводу после вызвавшего дискуссии наказания Себастьяна Феттеля в гонке "Гран-при Канады" – из-за пятисекундного штрафа немец лишился победы.

– Когда вы не знаете, какое решение принять, потому что ситуация 50 на 50, то лучше вообще не давать никаких штрафов, – цитирует F1i Штайнера. – Это бы не позволило "Мерседесу" подать апелляцию, а вот "Феррари" штраф теперь может оспорить. Чтобы избежать таких недоразумений, нужно в сомнительных ситуациях просто не выносить наказания. Это бесконечный процесс. Я всегда говорил, что чрезмерное регулирование вредит борьбе. Наказание должно применяться в совершенно очевидных ситуациях. Если мы хотим идеальную гонку, то проще провести симуляцию перед стартом и все – не выезжать на трассу. Это убьет гонку.

Источник