Разделы сайта

Свежие новости

Италия'58: Lotus 16

С годами Энцо Феррари становился всё более консервативен. Инженерам приходилось неделями доказывать боссу, что прогресс не стоит на месте, и решение, так чудесно показавшее себя на гоночных Alfa Romeo в середине 30-х, уже не является оптимальным два десятилетия спустя. Коммендаторе в итоге уступал, но это всякий раз стоило команде потерянного времени и нервов.

Даниэль Риккардо: Я несколько лет вел переговоры с Ferrari

Гонщик Renault Даниэль Риккардо рассказал, что не один год вел переговоры с командой Ferrari. Но как известно, Скудерия подписала контракт с Карлосом Сайнсом, а австралиец в 2021-м перейдет в McLaren. «Я начал переговоры с Ferrari ещё несколько лет назад и вел до недавнего времени. Так что не отрицаю: переговоры были.

Полезные статьи

Грожан заявил, что его заставляет меняться только критика со стороны пилотов Формулы 1

Грожан заявил, что его заставляет меняться только критика со стороны пилотов Формулы 1

Пилот команды Haas Роман Грожан признался, что его заставляет меняться только критика со стороны его коллег пилотов Формулы 1.

“Наверное, самое плохое – это выслушивать критику от тех, с кем ты выступаешь в одних гонках – говорит Грожан. – Болельщики и журналисты будут всегда критиковать вас, они всегда найдут незначительные моменты, за которые можно зацепиться, но совсем другое, когда вас критикуют другие пилоты. Если вас критикуют те, кто находится с вами на одной стартовой решетке, то это осложняет дело.

Я всегда пытаюсь найти свою ошибку, я пытаюсь осознать ее. Потом я делаю все возможное для того, чтобы все исправить и двигаться дальше. В Формуле 1 выступают обычные люди, которые также иногда допускают ошибки. Если я допускаю ошибку, то я не боюсь признавать ее. Я считаю, что в 2012-м году в Японии я допустил самую серьезную ошибку в своей карьере – я выбил пилота Red Bull Марка Уэббера. Я совершил огромную ошибку, и я испортил гонку не только себе, но и Марку. В следующих гонках я пытался действовать более осторожно, и мои соперники пользовались этим. Я смог вернуться к своему обычному стилю пилотирования только в 2013-м году. Важно, чтобы пилот понимал то, что он допустил ошибку и делал нужные выводы, ведь это позволяет прогрессировать”.

Источник