Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Грожан: Надо понять, почему старая машина быстрее

26.07.2019 23:17

Грожан: Надо понять, почему старая машина быстрее

Роман Грожан показал на машине старой версии шестое время в пятницу, а его напарник на новой оказался лишь 18-м. Французский гонщик озадачен разницей в результатах, но настроен весьма оптимистично...

Вопрос: Судя по всему, у предыдущей версии машины отличная скорость – это хорошие новости?
Роман Грожан: Я думаю, что надо относиться к этому позитивно: в начале сезона парни создали быструю и конкурентоспособную машину. Да, новинки не оправдали ожиданий, и нам надо понять, почему всё пошло не по плану. У этой версии машины есть некоторые ограничения, но мы о них знаем,с ними можно работать. Мы приятно удивлены её скоростью.

Сегодня я использовал ту же машину, что в Мельбурне. По итогам зимних тестов мы знали, что она эффективна, и это плюс. Я знаю, что мы вернёмся на правильный путь – это лишь вопрос времени, когда мы во всём разберёмся.

Вопрос: Что вы ждете от квалификации? Погода может измениться…
Роман Грожан: Я не смотрел прогноз, но погода – один из факторов этого уик-энда. Нужно правильно выбрать шины.

Вопрос: У вас возникли проблемы с передней левой шиной?
Роман Грожан: Да, немного, а также несколько проблем с задними шинами. Сейчас сложные условия из-за жары – такая погода не подходит шинам Pirelli.

Вопрос: Чем предыдущая версия машины лучше современной?
Роман Грожан: Сложно описать ощущения за рулем, но я чувствую уверенность в ней, могу атаковать, быстрее проезжать скоростные повороты. Кроме того, она отлично себя ведёт на низкой скорости на входе в повороты. У неё есть ограничения – недостаточная поворачиваемость – но она отлично ведёт себя на апексе и на разгоне, у неё хорошая скорость и большая стабильность.

Вопрос: Поговорим о новом регламенте: если в 2021 году правила изменятся так, как вы хотите, гонки станут лучше?
Роман Грожан: Я не знаю. Мне кажется, все гонщики понимают, что шины должны стать лучше, а у машин должна быть такая аэродинамика, чтобы мы могли преследовать соперников. Кроме того, машины должны стать легче – следовательно, нужно вернуть дозаправки. Надо более справедливо распределять доходы между командами.

Вопрос: Удастся ли вам пройти в финал квалификации?
Роман Грожан: Посмотрим, но после сегодняшних тренировок мы можем рассчитывать на попадание в финал. Надеюсь, мы найдём отличия между разными версиями машины и будем двигаться вперед.

Вопрос: Вы довольны успешной пятницей?
Роман Грожан: Да, мы давно не были настолько конкурентоспособны в тренировках, и всё прошло без проблем, несмотря на сложные условия и сильную жару. Мы отлично поработали, многое протестировали – больше, чем за первую половину сезона, и получили ответы. Кое-что понятно не до конца, но мы довольны пятницей.

Вопрос: Вы хотели бы, чтобы завтра пошёл дождь?
Роман Грожан: Сейчас я хочу, чтобы всё оставалось как есть, но судя по всему, всё изменится, так что нам надо справиться с дождевыми условиями.

Вопрос: Может ли Кевин тоже использовать такую же версию машины, как у вас?
Роман Грожан: Кевину весь день не нравилась машина, а я своей доволен, так что надо во всём разобраться. У новой машины больше прижимная сила, но я впечатлён временем на круге на предыдущей версии VF-19.

Вопрос: Какую версию вы будете использовать в дальнейшем?
Роман Грожан: Нам надо решить, с какой машиной работать в будущем. Самое главное – понять, почему одна быстрее другой, хотя так быть не должно.

Источник