Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Грожан: Надеюсь в Австрии заработать много очков

28.06.2018 12:12

Грожан: Надеюсь в Австрии заработать много очков

После восьми этапов сезона на счету Романа Грожана пока нет заработанных очков. Гонщик Haas надеется переломить неприятную для себя тенденцию на предстоящем Гран При Австрии.

Вопрос: Три этапа подряд – серьезная нагрузка для всех, но вам, возможно, немного проще благодаря тому, что вы родились в Женеве, и гонки проходят относительно недалеко от ваших родных краёв?
Роман Грожан: Честно говоря, это ничего не меняет. Если вы живете в Европе, то на какой бы этап не отправились, для вас все одинаково.

Вопрос: Вы предполагали, что скорость, показанную в Канаде, команда сможет повторить и на этапе во Франции? Как вы оцениваете выступление на прошлом этапе и что ждете от Гран При Австрии?
Роман Грожан: В 2017-м мы были быстры в Австрии, поэтому теперь я готовлюсь к гонке этого года. Red Bull Ring – классная трасса, расположенная в красивых местах. На этапе во Франции машина была конкурентоспособной, так что у меня позитивный настрой. Надеюсь, эта тенденция сохранится в Австрии, в Сильверстоуне и на других трассах, ведь у нас неплохой потенциал.

Вопрос: В Австрии вы зарабатывали очки два года подряд. Это придаёт вам уверенность, что и этот раз вы сможете добиться хорошего результата, несмотря на все те сложности, с которыми столкнулись по ходу сезона?
Роман Грожан: Мы всегда знаем, чего хотим добиться от машины. В предыдущие годы мы хорошо выступали в Австрии. Мне нравится трасса, она отлично подходит для гонок. Надеюсь, в этом году ничего не изменится, мы сможем заработать много очков и вернуться в борьбу в Кубке конструкторов.

Вопрос: Насколько помогает тот факт, что во Франции и Австрии вы используете одинаковые составы резины?
Роман Грожан: Шины на этих двух этапах немного разные из-за иной толщины беговой дорожки. Сейчас мы гораздо лучше понимаем особенности резины, а это ключевой фактор, который позволяет добиваться хороших скоростей, так что команда отлично справляется с работой.

Вопрос: Австрийский Red Bull Ring – относительно короткая трасса, но повороты там очень разные по конфигурации. Можно ли её сравнить с другими трассами, или она уникальна?
Роман Грожан: Гоняться на трассе, расположенной в горах, довольно интересно. Она действительно очень короткая, и время прохождения круга там почти как в Монако. Но есть возможности для обгонов, так что мне нравится там бывать, тем более что эти края во многом напоминают Швейцарию.

Вопрос: У вас есть приятные воспоминания, связанные с выступлением в молодежных сериях на Red Bull Ring?
Роман Грожан: Впервые я выступил на этой трассе в 2014 году уже в Формуле 1, так что у меня нет никаких воспоминаний, связанных с младшими сериями. Мне нравится эта трасса, и я с нетерпением жду гонку.

Вопрос: Какой отрезок австрийской трассы нравится вам больше всего?
Роман Грожан: Два последних поворота. Они находятся на спуске, и их надо проходить на очень высокой скорости. В повороте машину сильно вжимает в трассу, что обеспечивает высокий уровень сцепления, и это здорово.

Вопрос: Насколько изменились ощущения от австрийской трассы на машинах нового поколения?
Роман Грожан: Главные отличия заметны в высокоскоростных поворотах последнего сектора круга – пятом, шестом, седьмом, восьмом и девятом. Теперь мы проезжаем их на гораздо большей скорости, и это здорово. Когда пилотируешь там машину нового поколения, то скорости выше, чем несколько лет назад, и такое ощущение, что трасса стала лучше.

Источник