Разделы сайта

Свежие новости

Ник Хайдфельд: Racing Point – хороший вариант для Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд вслед за Дэвидом Култхардом посоветовал Себастьяну Феттелю перейти в команду Racing Point, которая с 2021 года будет называться Aston Martin. «Racing Point – весьма интересный вариант. Конечно, сейчас это не топ-команда, но с приходом Aston Martin они станут заводским коллективом.

Команды смогут привезти не более 80 сотрудников

Первые гонки нового сезона Формулы 1 пройдут без болельщиков и будут официально именоваться «Closed Events» – Закрытые этапы. Мы писали о том, что они должны соответствовать строгим ограничениям, чтобы с одной стороны избежать распространения коронавируса, а с другой – получить разрешение от правительства на их проведение.

Полезные статьи

Грожан: Мы знали, что на этой трассе новинки сработают

Грожан: Мы знали, что на этой трассе новинки сработают

В пятницу во Франции Роман Грожан занял шестую позицию в протоколе тренировок, оказавшись "лучшим из остальных". Гонщик Haas F1 доволен работой новинок и надеется на удачу в гонке...

Вопрос: Утром вас с Себастьяном Феттелем остановили полицейские. Что произошло?
Роман Грожан: Мы с Себастьяном вместе ехали на трассу, и нас остановили. Мы хотели поехать дальше, но нам не дали этого сделать.

Вопрос: Несмотря на пропуск?
Роман Грожан: Да, у меня был бейдж и пропуск на мопед, я был в форме команды…

Вопрос: Вас не узнали на домашнем Гран При?!
Роман Грожан: Да. Но они учатся. Я думаю, что завтра всё наладится. Конечно, многие жаловались на трафик – это обидно, хотя и приятно видеть. На трассу приезжает много людей, и почти все трибуны заполнены – такое нечасто бывает в пятницу. Мне кажется, все захотели приехать. Это здорово!

Вопрос: Сегодня вы показали отличную скорость. Понятно, что сегодня только пятница, но как вам это удалось?
Роман Грожан: По-моему, представленные в Канаде новинки подошли моему стилю пилотирования, и я этим очень доволен. В Монреале я должен был занять седьмую позицию и без проблем сохранить её в гонке. Здесь то же самое. Отставание меньше, потому что мы знали, что новинки лучше сработают на этой трассе. Я очень доволен машиной, хотя кое-что можно улучшить. С нетерпением жду субботы!

Вопрос: Можно ли сказать, что этот асфальт подходит вашей машине?
Роман Грожан: Я не знаю. Всё так же, как в Барселоне, где мы были очень быстры. Но мы показывали неплохую скорость в Австралии и Бахрейне, а там совершенно другие трассы. Если не считать Монако, где мы уступали соперникам, наша команда занимает четвертое место по скорости. Возможно, не в Баку, где машины Force India были очень быстры, но мы всё равно регулярно занимали такие позиции. Нам нужна стабильность и удача, чтобы добиваться желаемых результатов, и тогда мы отыграемся в Кубке конструкторов.

Вопрос: У этой трассы более 160 разных вариантов конфигурации – сложно ли запомнить нужный вариант? В какой-то момент Себастьян промахнулся с поворотом, а потом понял свою ошибку…
Роман Грожан: Главное – не проехать мимо точки торможения. Надо ориентироваться на 150-метровую отметку – когда ты её увидел, пора поворачивать.

Источник