Разделы сайта

Свежие новости

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Мексики

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Мексики. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и единственная женщина-стюард в Формуле 1 Сильвия Беллот.

У «КАМАЗ-Мастер» нет планов по возвращению в кольцевые гонки

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал о том, насколько реально участие команды из Набережных Челнов не только в ралли-рейдах, но и в кольцевых гонках. «В конце 80-х «КАМАЗ» принимал участие в таких соревнованиях. Я как раз тогда только пришёл в команду. Одна группа занималась ралли-рейдами, вторая – трак-рейсингом.

Полезные статьи

Грожан: Меня критиковали, но команда на моей стороне

01.07.2018 22:03

Грожан: Меня критиковали, но команда на моей стороне

В Австрии Роман Грожан впервые в сезоне заработал очки, финишировав четвертым. Гонщик Haas доволен итогами уик-энда...

Вопрос: Роман, какие чувства вы испытываете после финиша?
Роман Грожан: Гораздо лучшие, чем раньше! (смеётся) Команда провела свой 50-й Гран При, мы финишировали четвертым и пятым – великолепный результат для Haas F1. В последнее время меня много критиковали, но команда всегда меня поддерживала. В этот уик-энд мне, наконец, удалось прервать полосу неудач.

Вопрос: После критики в ваш адрес вы доказали умение справляться с прессингом…
Роман Грожан: Да, для меня и для команды было важно показать, что мы с этим справимся. Весь сезон у меня были проблемы, но я все равно хорошо выступал в гонках, хотя иногда просто не везло. Конечно, сегодня мне помогли сходы Льюиса, Валттери и Даниэля, но на этот раз удача была на моей стороне.

Вопрос: Насколько сложно было на старте? Перед гонкой Гюнтер Штайнер говорил, что в первую очередь ваша задача – финишировать…
Роман Грожан: Первый круг получился сложным. Я просто пытался избежать проблем, поскольку знал, что впереди длинная гонка. После я старался действовать аккуратно, следил за износом резины и принёс команде результат, который мы заслуживали.

Вопрос: Насколько сложно было контролировать износ шин?
Роман Грожан: Проблема в том, что, фактически ты не можешь его контролировать, очень сложно предположить, как поведет себя резина. Гонка получилась сложной, но мы справились. Конечно, в чем-то можно было сработать лучше, но значение имеет только конечный результат.

Источник