Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо: Команда напряжённо готовится к немецкому этапу

На прошлом этапе в Сильверстоуне Даниэль Риккардо заработал шесть очков. Гонщик Renault надеется, что и на Гран При Германии он финиширует в первой десятке. Вопрос: Что вы можете сказать о Гран При Германии?Даниэль Риккардо: В Хоккенхайме весёлая трасса, мне всегда нравилось там выступать.

Haas не будет адаптировать машину 2020 года к шинам

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что нынешние проблемы с шинами не отразятся на проектировании машины 2020 года. Американская команда оказалась в числе тех, кто не смог адаптироваться к узкому рабочему окну нынешних шин Pirelli, и в настоящее время занимает лишь девятое место в Кубке конструкторов. «Мы не можем строить машину под шины.

Полезные статьи

Грожан: Эта версия машины мне нравится больше

12.07.2019 21:20

Грожан: Эта версия машины мне нравится больше

Ещё до начала уик-энда в Великобритании к машине Романа Грожана было приковано повышенное внимание – по просьбе гонщика команда вернула ему конфигурацию шасси, с которой он начинал сезон. Однако первые тренировки получились для француза скомканными – утром его развернуло на выезде с пит-лейн, а днём возникла утечка жидкости и он потерял полчаса в боксах.

Роман Грожан (18-й): «Начался день немного нелепо. Я выключил кнопку ограничителя скорости на пит-лейн, но шины были слишком холодными, сцепление с трассой низким, и в следующее мгновение я уже стоял задом наперёд. Это было не слишком здорово. Однако после этого мы вернулись на трассу и работали по нашей программе. Во второй половине дня возникла небольшая проблема с гидравликой, мы пропустили около получаса, но всё же сумели собрать полезные данные.

Эта версия машины мне определённо больше нравится с точки зрения пилотирования, но нужного уровня эффективности мы пока не достигли, чего и следовало ожидать. Машина сильно поменялась, и возвращаться к более ранней версии нелегко. Ощущения определённо лучше, и мы просто хотим добиться прогресса, во всём разобраться и сделать шаг вперёд».

Кевин Магнуссен (12-й): «Хороший день. Мы неплохо проехали несколько длинных серий, что и было нашим главным приоритетом. В этот уик-энд мы пробуем много различных вещей, чтобы лучше разобраться в наших проблемах. Нам есть, что оценить. Вечером у наших парней будет много работы, нужно всё изучить и понять, как мы завтра можем прибавить.

Я по-прежнему нацелен на попадание в первую десятку в квалификации, но главным приоритетом остаётся темп на длинных сериях, чтобы мы могли побороться в гонке и заработать очки».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Ощущения смешанные. Думаю, что на длинной дистанции мы выглядим немного лучше, чем в двух последних гонках – по крайней мере, на одной из машин.

В случае Романа нам всё ещё нужно найти способ прибавить. В первой тренировке его развернуло на пит-лейн, а во второй из-за утечки в гидравлике он не проехал такую дистанцию, на которую мы рассчитывали. Завтра утром у нас будет ещё час, чтобы поработать над этим. С машиной Кевина мы добились хорошего прогресса. Похоже, к этому уик-энду мы подготовились хорошо».

Источник