Разделы сайта

Свежие новости

Календарь на сезон 2021 года включает 22 гонки

Календарь сезона Формулы 1 2020 года должен был включать двадцать два этапа и стать самым продолжительным в истории, но пандемия коронавируса вынудила организаторов чемпионата скорректировать планы. Но сейчас активно идёт работа над календарём на следующий сезон, и в Liberty Media вновь рассчитывают провести двадцать две гонки.

Стали известны дата и место финала сезона-2020 MotoGP

Организаторы MotoGP объявили о включении еще одной гонки в календарь сезона-2020, серьезно скорректированный из-за пандемии коронавируса. Впервые с 2012 года чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам приедет в Португалию, которая примет финальный этап сезона. Этап пройдет на трассе в Портимане с 20 по 22 ноября.

Полезные статьи

Грожан: Двухдневный гоночный уик-энд - хорошая идея

Грожан: Двухдневный гоночный уик-энд - хорошая идея

Роману Грожану понравился график работы в Сузуке с пропуском субботы – он не возражает против сокращения гоночного уик-энда...

Вопрос: Стартовая решётка может быть сформирована по результатам пятничных тренировок. Повлияло ли на ваш планы?
Роман Грожан: Да, и довольно сильно. Во второй тренировке мы постарались проехать быстрый круг, используя соответствующий режим работы двигателя.

Честно говоря, мне очень понравился формат уик-энда из двух дней. Представьте, мы выступали бы только в выходные: в субботу две тренировки, а в воскресенье – гонка! При этом в субботу можно использовать много комплектов резины, и надо настроить машину, а в конце второй сессии проехать быстрый круг, ведь по её результатам формировалась бы стартовая решётка.

Вечером в субботу был бы комендантский час, поэтому нельзя работать допоздна. Можно немного изменить настройки между квалификацией и гонкой, чтобы машина оптимально работала в обеих сессиях. Честно говоря, я был бы этому рад.

Вопрос: Это аргумент в пользу двухдневного уик-энда?
Роман Грожан: Да. Если нужно что-то изменить, то я не стал бы возражать против таких перемен. У нас было бы достаточно времени и шин, чтобы проехать длинные серии кругов во второй тренировке, когда условия на трассе больше соответствуют тем, что мы увидим в гонке. Кроме того, надо проехать несколько быстрых кругов, когда на трассе много машин, и все работают. По-моему, уместить гоночный уик-энд в два дня – это неплохой вариант.

Вопрос: Сузука даёт отличную возможность оценить аэродинамическую эффективность машины. Как обстоят дела с этим?
Роман Грожан: После первой тренировки я был настроен весьма оптимистично и надеялся прибавить во второй, но мы не добились ожидаемого прогресса. Не хватило нескольких десятых, чтобы попасть в десятку, а в Сузуке сложно отыграть такое отставание. Между тренировками мы кое-что изменили – возможно, от некоторых из этих перемен надо отказаться. Посмотрим, как сделать так, чтобы машина стала эффективнее в воскресенье.

Вопрос: Вы определились с аэродинамическим обвесом машины или продолжаете экспериментировать?
Роман Грожан: Теперь мы лучше понимаем, что хотим сделать, и в чём была проблема с корреляцией данных.

Источник