Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Григорий Бурлуцкий: Я рад, что удаётся выбираться из гарнира в Топ-5

Григорий Бурлуцкий: Я рад, что удаётся выбираться из гарнира в Топ-5

Carville Racing определилась со вторым своим пилотом в классе Туринг. Им стал Клим Гаврилов, который в первой же своей гонке за питерскую команду одержал победу. AUTOSPORT.com.ru расспросил Григория Бурлуцкого о новом напарнике и о втором этапе СМП РСКГ, сложившимся для него неоднозначно: в первом заезде Григорий стал жертвой ошибки другого гонщика, а второй – остановился в шаге от подиума.

Расскажи, почему не удалось пройти в Топ-10 в квалификации?
Г.Б.: Дело в том, что перед этапом мы установили переделанную подвеску с автомобиля Peugeot. Мы провели на ней тесты, и только в четверг выяснилось, что она не работала так, как должно было быть. В пятницу на утреннюю тренировку мы поставили другую подвеску, и я сразу улучшил свой результат на секунду и даже больше.

Квалификация в этот раз была довольно поздно, и в одном из поворотов меня сильно слепило солнце (думаю, проиграл там около двух десятых), и плюс ещё упёрся на быстром круге в одного из новичков класса Туринг, что стоило мне также порядка двух десятых. В принципе, я мог без проблем попасть в Топ-10, если бы мы разобрались с трансмиссией в четверг. Я бы смог настроить машину.

Что произошло в первом заезде, когда ты попал в аварию?
Г.Б.: В первый поворот после старта я зашёл параллельно с Павлом Яшиным, также мы подъезжали ко второму, когда мне пришёл удар в переднее крыло от Павла Кальмановича, который таким образом, видимо, решил избежать аварии с впереди столкнувшимися машинами. Меня отбросило на Яшина, и на этом, можно сказать, моя гонка была закончена. Второй этап подряд мне достаётся именно от Кальмановича…

Григорий Бурлуцкий: Я рад, что удаётся выбираться из гарнира в Топ-5
Второй этап СМП РСКГ в Нижнем НовгородеФото: Екатерина Шарапова

Как относишься к появлению в команде сильного пилота?
Г.Б.: Очень хорошо, так как теперь у нас есть хорошие шансы на высокие результаты в командном зачёте. Мне, если честно, есть чему поучиться у Клима. Надеюсь, у нас получится вместе прогрессировать.

Что за история у тебя произошла в воскресном заезде?
Г.Б.: Вторая гонка завершилась для меня хорошо, но под конец был такой момент, когда я действительно мог сойти. Я совершил ошибку в первом повороте, наехав очень глубоко на поребрик, тем самым обрубив болт, который держал задний левый кулак и заднюю левую часть балки. В этой ситуации меня спало то, что произошла авария между Масленниковым и Грачёвым, и на два последних круга выпустили машину безопасности. Я смог финишировать четвёртым, но страх, что задний мост может вырваться из машины, присутствовал…

Как оцениваешь для себя старт сезона?
Г.Б.: Я еще немного нервничаю перед каждой гонкой, так как соперники очень сильные, и с ними сражаться очень непросто, но меня радует, что мне удаётся подниматься из так называемого гарнира в верхушку. Так что надеюсь, скоро у меня будут и подиумы.

Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на Смоленском кольце 22-23 июня.

Григорий Бурлуцкий: Я рад, что удаётся выбираться из гарнира в Топ-5
Клим Гаврилов "летит" за своим кубкомФото: Григорий Голышев

Источник