Разделы сайта

Свежие новости

Магнуссен: Посмотрим, что получится на этой неделе

Кевин Магнуссен надеется, что второй Гран При в Сильверстоуне позволит команде добиться большего… Вопрос: Гран При Великобритании закончился неудачно. Сколько времени вам нужно, чтобы переключиться на следующий этап?Кевин Магнуссен: В прошлый уик-энд нам было, чему поучиться – на тренировках, в квалификации и гонке. Посмотрим, что получится на этой неделе.

Себастьян Феттель проигнорировал Маттиа Бинотто в радиоэфире

Медиа-служба Формулы 1 опубликовала любопытный фрагмент радиопереговоров Ferrari после финиша Гран При Великобритании. Руководитель команды Маттиа Бинотто хотел подбодрить Себастьяна Феттеля после старта и финиша на десятом месте. Но в ответ он услышал только молчание. Маттиа Бинотто: «Привет, Себ, это Маттиа. Сложная гонка, сложный уик-энд. Но через неделю мы выступим лучше».

Полезные статьи

Гран При Великобритании: Первая часть свободных заездов

06.07.2018 13:38

Гран При Великобритании: Первая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +19…22С, трасса +33…41С

Утром в пятницу команды начали подготовку к уик-энду, оценивая характеристики нового асфальта британской трассы – и работу шин, среди которых впервые в сезоне появился состав Hard. Даже на новом покрытии гонщики жаловались на кочки, оставшиеся от прошлых лет.

Несмотря на плотный график трёх Гран При подряд, многие привезли новинки – и в первой сессии оценивали их эффективность, сравнивая разные варианты конфигурации машин.

На 22-й минуте Сергей Сироткин вылетел в гравий после разворота на поребрике, но вернулся на трассу и доехал до боксов, а после паузы выехал вновь.

На 31-й минуте Грожан разбил машину после вылета на большой скорости в первом повороте – Роман самостоятельно выбрался из машины, которую пришлось эвакуировать. Грожан пожаловался, что машину тряхнуло на кочку и он не смог вовремя нажать на кнопку, дезактивирующую DRS.

На 71-й минуте Кими Райкконен вылетел в гравий в шестом повороте, но смог вернуться в боксы.

В конце сессии Макс Ферстаппен остановил машину на стартовой прямой по команде из боксов. Для её эвакуации был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности.

Гонщики активно экспериментировали с использованием DRS в первом повороте – и весьма успешно, так что в квалификации это может принести преимущество, особенно тем, кому не хватает максимальной скорости.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:27.487.

Источник