Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Расселл: Теперь мы понимаем, почему темп упал

После пит-стопа на первом круге в Сочи Александер Элбон и Ландо Норрис оказались за Джорджем Расселом, и некоторое время пилот Williams успешно их сдерживал. Но его темп постепенно падал – и команда выяснила почему. Джордж Расселл: «Мне понравилось бороться с Red Bull Racing и McLaren, хотя сдерживать их было непросто.

Энди Шовлин: Мы не думали, что Хэмилтон проедет так далеко

Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин рассказал, почему на Гран При При России команда разрешила Льюису Хэмилтону потренировать старт за пределами разрешенной для этого зоны. Все остальные пилоты тренировали старт рядом со светофором на выезде с пит-лейна, но действующий чемпион мира остановился гораздо дальше, за что получил 10-секундный штраф.

Полезные статьи

Гран При Тосканы: Точка самого серьёзного торможения

Гран При Тосканы: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Муджелло…

Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость с 333 до 147 км/ч за 2,22 секунды на отрезке в 126 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 116 кг, пилоты испытают перегрузку в 4,5 g при мощности торможения 2138 кВт.

Источник