Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +39…34С

Определившись в первой тренировке с базовыми настройками, во второй команды сосредоточились на работе с резиной. В Остине было не по сезону жарко, в начале сессии асфальт прогрелся почти до сорока градусов – похожие условия ожидаются во время квалификации и гонки.

День выдался погожим, трибуны были заполнены уже в пятницу – в Остине соскучились по Формуле 1 после пропуска прошлого сезона. Гонщики с первых минут выехали на трассу, но с машиной Расселла в боксах продолжали работать механики – он потерял первые 15 минут.

На Hard почти никто не работал. Начав сессию с длинных серий кругов на Medium, гонщики постепенно перешли на Soft – время на круге улучшалось, но до результатов утренней тренировки дотянуться не удалось.

В конце сессии Алонсо вылетел в 19-м повороте, пересёк гравийную ловушку и ткнулся в барьер, но смог выехать на трассу и вернуться в боксы. Как и утром, многим аннулировали время на круге за нарушение границ трассы в 9 и 19-м поворотах.

Протокол возглавил Серхио Перес, проехав круг за 1:34.946.

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Ясно. Сухо. Воздух +26С, трасса +30…31С

В конце октября Формула 1 вернулась в Остин после двухлетнего перерыва. Организаторы приняли все возможные меры, чтобы убрать с асфальта многочисленные кочки, на которые три недели назад жаловались гонщики MotoGP, но стало ещё хуже.

Сессию остановили, едва она началась – из-за проблем с трансмиссией инженер Алонсо попросил гонщика остановить машину – и он остановился в середине зоны безопасности 12-го поворота. Появились красные флаги, машину эвакуировали. Через восемь минут гонщики смогли продолжить работу, а в конце сессии и Алонсо смог выехать после ремонта.

Шарль Леклер вылетел после разворота в связке 5-6 поворотов, но смог выехать на трассу и вернулся в боксы. Мазепин вылетал в гравий в 19-м повороте.

В конце сессии Перес зацепил машину сбросившего скорость и сместившегося в его сторону Мика Шумахера, забывшего посмотреть в зеркала. Райкконена развернуло на выходе из девятого поворота.

Стюарды штрафовали гонщиков за нарушение пределов трассы в 9 (12 раз) и 19 (тоже 12 раз) поворотах, аннулировав время на круге.

Активнее всего гонщики работали с шинами Soft, но время на круге оказалось хуже, чем в первой тренировке два года назад. Валттери Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:34.874.

Источник