Разделы сайта

Свежие новости

Гюнтер Штайнер: Успех зависит только от нас

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, подвёл предварительные итоги сезона, признав, что он был непростым, но сейчас все надежды команды связаны с 2022 годом. Вопрос: Что можно сказать об итогах сезона?Гюнтер Штайнер: Год был очень сложный, но мы заранее знали, что он будет именно таким – и в этом плане все прогнозы сбылись.

Мадрид хотел отобрать Гран При Испании у Барселоны

Директор трассы Барселона-Каталония Роджер Торрент признался, что продление контракта с Формулой 1 до 2026 года могло сорваться из-за интереса Мадрида к Гран При Испании. Возведение новой трассы планировалось в Мората-де-Таджуна, к юго-востоку от Мадрида. «Дорого ли нам стоило продление контракта? Да, потому что конкуренция очень высока.

Полезные статьи

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +39…34С

Определившись в первой тренировке с базовыми настройками, во второй команды сосредоточились на работе с резиной. В Остине было не по сезону жарко, в начале сессии асфальт прогрелся почти до сорока градусов – похожие условия ожидаются во время квалификации и гонки.

День выдался погожим, трибуны были заполнены уже в пятницу – в Остине соскучились по Формуле 1 после пропуска прошлого сезона. Гонщики с первых минут выехали на трассу, но с машиной Расселла в боксах продолжали работать механики – он потерял первые 15 минут.

На Hard почти никто не работал. Начав сессию с длинных серий кругов на Medium, гонщики постепенно перешли на Soft – время на круге улучшалось, но до результатов утренней тренировки дотянуться не удалось.

В конце сессии Алонсо вылетел в 19-м повороте, пересёк гравийную ловушку и ткнулся в барьер, но смог выехать на трассу и вернуться в боксы. Как и утром, многим аннулировали время на круге за нарушение границ трассы в 9 и 19-м поворотах.

Протокол возглавил Серхио Перес, проехав круг за 1:34.946.

Гран При США: Перес быстрее всех во второй тренировке

Ясно. Сухо. Воздух +26С, трасса +30…31С

В конце октября Формула 1 вернулась в Остин после двухлетнего перерыва. Организаторы приняли все возможные меры, чтобы убрать с асфальта многочисленные кочки, на которые три недели назад жаловались гонщики MotoGP, но стало ещё хуже.

Сессию остановили, едва она началась – из-за проблем с трансмиссией инженер Алонсо попросил гонщика остановить машину – и он остановился в середине зоны безопасности 12-го поворота. Появились красные флаги, машину эвакуировали. Через восемь минут гонщики смогли продолжить работу, а в конце сессии и Алонсо смог выехать после ремонта.

Шарль Леклер вылетел после разворота в связке 5-6 поворотов, но смог выехать на трассу и вернулся в боксы. Мазепин вылетал в гравий в 19-м повороте.

В конце сессии Перес зацепил машину сбросившего скорость и сместившегося в его сторону Мика Шумахера, забывшего посмотреть в зеркала. Райкконена развернуло на выходе из девятого поворота.

Стюарды штрафовали гонщиков за нарушение пределов трассы в 9 (12 раз) и 19 (тоже 12 раз) поворотах, аннулировав время на круге.

Активнее всего гонщики работали с шинами Soft, но время на круге оказалось хуже, чем в первой тренировке два года назад. Валттери Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:34.874.

Источник