Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гран При России: Превью этапа

Гран При России: Превью этапа

После восьми закрытых Гран При в начале сезона, когда зрители не допускались на трибуны, первым этапом, на который продавались билеты, стал 1000-й Гран При Ferrari в Муджелло, но там их число ограничили 2880 билетами в день, чтобы иметь возможность пригласить на юбилей клиентов, официальных гостей и партнёров. Первым этапом с болельщиками на трибунах в 2020-м стал десятый этап – Гран При России в Сочи.

В Сочи не останавливали продажу билетов после начала пандемии, рассчитывая, что к концу сентября ситуация стабилизируется. При вместимости трибун более 50000 мест организаторы с учётом всех ограничений были готовы принять 30000 зрителей – и билеты разлетались как горячие пирожки.

Некоторые критиковали решение провести гонку с болельщиками в условиях продолжающейся пандемии, но все необходимые меры безопасности были приняты, а оставшаяся после Олимпийских Игр инфраструктура позволяла обеспечить необходимую изоляцию, без проблем отдельно разместив и команды, и болельщиков.

Прошло полгода с тех пор, как в Мельбурне из-за пары положительных проб на Covid-19 в последний момент отменили Гран При. Потом был почти трёхмесячный «летний перерыв», вынужденно перенесённый на весну. Только в июле стартовал сезон, за одиннадцать недель мы увидели фантастическую серию из девяти Гран При – ещё год назад все сказали бы, что это невозможно.

Гран При России: Превью этапа

Начиная с Гран При России Формула 1 возвращается к нормальному графику. Первая половина сезона позади, впереди восемь этапов за 12 недель – вполне привычный график.

Все принятые в начале сезона противовирусные правила сохранятся до конца года, а может и в следующем сезоне. Гонщики, команды и персонал отдельно – каждый в своём круге общения, болельщики – отдельно, с соблюдением всех ограничений.

В Сочи не будет автограф-сессий и активного общения с публикой, как в прошлые годы, но организаторы предложили хорошую концертную программу, привезли Формулу 2 в качестве гонки поддержки – скучать не придётся.

Церемония награждения Гран При России 2019 года

Гран При России пройдёт в седьмой раз, у гонщиков Mercedes в Сочи шесть побед из шести – четыре у Хэмилтона, по одной у Боттаса и Росберга. Льюис приедет в Сочи в статусе фаворита. Британец в отличной форме, выиграл шесть из девяти прошедших в этом году гонок, и на пути к очередному титулу словно не замечает соперников.

В прошлом году поул в Сочи выиграл Шарль Леклер, но на старте гонку возглавил стартовавший третьим Себастьян Феттель. Перед стартом в Ferrari попросили Леклера пропустить Феттеля в первом повороте – у Себастьяна была возможность лучше разогнаться, благодаря слипстриму позади напарника. Шарль пропустил, а когда Феттеля попросили вернуть позицию, он не спешил – взвинтил темп, вышел из зоны DRS, и не давал Леклеру подобраться.

В команде смирились с ситуацией, сказав, что поменяют позиции позже, а пока отрыв Феттеля с каждым кругом увеличивался. Гонщики Ferrari отрывались от ехавшего третьим Хэмилтона. На 28-м круге Феттель сошёл из-за проблем с силовой установкой.

Леклер сменил щины за автомобилем безопасности после вылета Расселла из-за проблем с тормозами, вернувшись на трассу позади Хэмилтона и Боттаса. Монегаск прессинговал Валттери, но остался третьим. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, Валттери Боттас финишировал вторым, Шарль Леклер поднялся на третью ступеньку подиума.

Источник