Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Азербайджана: Самое серьёзное торможение

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе Гран При Азербайджана. Перед первым поворотом трассы в Баку нужно сбросить скорость с 330 до 124 км/ч за 184 секунды на отрезке в 106 метров.

Серхио Перес хотел бы больше городских трасс в календаре

Гонщик Racing Point Серхио Перес не против увеличения числа городских трасс в календаре Ф1, в особенности таких, как в Баку. Мексиканец финишировал здесь на третьей ступеньке подиума в 2016-м и 2018-м и не оставляет надежд повторить успех в ближайший уик-энд, несмотря на далеко не самую лучшую форму команды.

Полезные статьи

Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Квалификационные заезды в Китае не имеют принципиального значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Однако за последние десять лет обладатель поула на этой трассе победил шесть раз.

В пятницу в Шанхае было прохладно, поэтому у многих пилотов возникли проблемы с прогревом шин - не всем удавалось вывести резину в рабочий температурный режим. В субботу погодные условия улучшились.

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель, а во второй и третьей - Валттери Боттас.

В конце субботней тренировки пилот Toro Rosso Александер Албон вылетел за пределы трассы в последнем повороте, но, несмотря на это, он продолжил атаковать. В итоге Албон разбил свою машину. Болид получил серьезные повреждения, и сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его, поэтому Александер не участвовал в квалификационных заездах.

В этом году в Китай Pirelli привезла средние составы шин - С4, С3 и С2.

В Q1 все гонщики использовали резину Soft. У Антонио Джовинацци возникли проблемы с мотором, поэтому он не смог показать время. Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас отказались от второй попытки и сэкономили комплект шин. В следующий сегмент не прошли Албон, который не участвовал в квалификации, Джовинацци, гонщики Williams и Стролл.

В Q2 гонщики Ferrari, Mercedes и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Гасли и Леклер отказались от вторых попыток. Хэмилтон вновь выехал на Medium. Ферстаппен, Боттас и Феттель выехали на Soft, но в конце круга они сбросили скорость.

Райкконен сообщил команде, что он потерял мощность, но финн смог вернуться в боксы. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Райкконен, Перес и Квят.

В Q3 все работали на Soft. После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Боттас прибавил, и в итоге завоевал поул (1:31.547). Второе время показал Хэмилтон, а третье Феттель. Ферстаппен из-за траффика не успел уйти на финальную попытку.

Источник