Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

Гран При Германии: Точка самого серьёзного торможения

Гран При Германии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила ролик о точке самого серьёзного торможения на Хоккенхаймринге.

Перед вторым поворотом трассы на отрезке в 128 метров пилоты сбросят скорость на 196 км/ч. Усилие на педали тормоза составит 133 кг, перегрузки достигнут 4,4 g, на торможении высвободится энергия, эквивалентная 2342 кВт.

Источник