Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Гран При Германии: Точка самого серьёзного торможения

Гран При Германии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала видеоролик о точке самого серьёзного торможения на Хоккенхаймринге.

Перед шестым поворотом трассы нужно сбросить скорость на 264 км/ч (с 329 до 65 км/ч) за 2,9 секунды на отрезке в 129 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 214 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,7 g, мощность торможения составит 2933 кВт.

Источник