Разделы сайта

Свежие новости

Доменикали: Столько хороших гонщиков никогда не было

Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, а ныне исполнительный директор компании Lamborghini, считает, что сейчас в чемпионате мира больше талантливых гонщиков, чем когда-либо в прошлом. «Мы получили новую ситуацию: в Формуле 1 никогда не было столько хороших гонщиков, – заявил Доменикали, выступая в эфире итальянского радиоканала Rai GR Parlamento.

Егор Оруджев: У меня приятные впечатления от тестов в IndyLights

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в тестах в североамериканской серии IndyLights, которые прошли 19-20 октября в Индианаполисе. Егор впервые сел за руль автомобиля американской серии. Машину ему предоставила команда Andretti Autosport. По итогам двухдневных заездов он показал четвертый результат, установив лучшее для себя время круга – 1.

Полезные статьи

Гран-При Германии: Результаты гонки

Гран-При Германии: Результаты гонки

В этом году Формула 1 вернулась в Германию на Хоккенхаймринг. Напомним, что в 2017-м году гран-при Германии не было в календаре чемпионата. Очевидно, что немецкие фанаты соскучились по Формуле 1, поэтому они почти полностью заполнили трибуны.

В пятницу в Хоккенхайме было очень жарко, поэтому во время первых двух тренировок у команд были проблемы с износом шин. Во время субботней тренировки зарядил дождь, поэтому пилоты не смогли нормально поработать.

Поул в Германии завоевал Себастьян Феттель, второе время в квалификации показал Валттери Боттас, а третье – Кими Райкконен. В Q1 у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с гидравликой, поэтому он досрочно прекратил борьбу на трассе. В итоге Льюису пришлось начинать гонку в Германии с 14-го места.

В Германию Ferrari привезла обновленную версию MGU-K, и за счет этого заводская команда Ferrari и ее клиенты смогли прибавить.

На болиды Риккардо и Гасли установили новые силовые установки, поэтому эти пилоты получили штрафы и на стартовой решетке переместились на последний ряд.

В этом году в Германию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium. Риккардо стартовал на шинах Medium, Алонсо, Гасли, Вандорн, Сироткин, Стролл, Эриксон, Хартли и Хэмилтон – на резине Soft, а все остальные – на UltraSoft.

На старте Феттель сохранил лидерство. Хэмилтон обогнал Сироткина, а Хюлькенберг – Грожана.

Хэмилтон начал стремительно прорываться. Льюис опередил Алонсо, Леклера и Грожана. Риккардо также прорывался – на пятом круге он уже занимал 16-ю позицию.

Перес обогнал Грожана, а Хэмилтон – Переса, Хюлькенберга и Магнуссена.

На 15-м круге Райкконен провел пит-стоп – финн выехал перед Хэмилтоном. На 18-м круге Риккардо обогнал Алонсо.

На 19-м круге Хюлькенберг сменил шины, а Риккардо обогнал Леклера.

На 21-м круге Леклер, Сайнс и Магнуссен провели пит-стопы. На 22-м круге это сделал Грожан, на 23-м – Перес, на 26-м – Феттель, на 27-м – Окон, на 29-м – Боттас.

На 29-м круге Риккардо пожаловался на потерю мощности, после чего он остановился на трассе. Хартли, Сироткин и Ферстаппен провели пит-стопы. На 31-м круге новые шины получил Вандорн.

Инженер Райкконена несколько раз говорил Кими, что у него старая резина, но финн ответил лучшим кругом. Позади Райкконена Феттель часто блокировал резину, но он не предпринимал попытки атаки. Инженер вновь начал говорить Кими, что у него старые шины, и в итоге финн пропустил своего напарника.

На 43-м круге Хэмилтон провел пит-стоп. На 44-м круге начался дождь. Гасли, Алонсо и Леклер решили перейти на промежуточную резину. На 47-м круге это сделал Ферстаппен. Большая часть трассы оставалась сухой, но в некоторых поворотах было мокро. Леклер, Гасли, Алонсо и Ферстаппен перешли на слики.

Дождь немного усилился, поэтому некоторые пилоты начали вылетать за пределы трассы. Стролл и Сайнс перешли на промежуточную резину.

На 52-м круге лидер гонки Феттель разбил свой болид и сошел с дистанции. На трассе появилась машина безопасности. Магнуссен, Боттас, Райкконен, Хюлькенберг и Грожан провели пит-стопы.

На 54-м круге у Сироткина возникли проблемы с мотором и он сошел с дистанции. На 55-м круге сошел Стролл.

Выбравшие промежуточные шины вновь перешли на слики. Сайнс опередил соперника за машиной безопасности, поэтому он получил 10-секундный штраф.

Рестарт объявили на 57-м круге. Боттас опередил Хэмилтона, но Льюис очень быстро вернул себе первую позицию. Руководители Mercedes попросили своих пилотов сохранять позиции. На 66-м круге Алонсо сошел с дистанции.

Хэмилтон выиграл гонку в Германии, вторым финишировал Боттас, а третьим – Райкконен. Льюис вернул себе лидерство в личном зачете, а Mercedes – лидерство в Кубке конструкторов.

Источник