Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: Мы не исключаем контракт с Феттелем

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф допустил возможность подписания контракта с Себастьяном Феттелем, если Льюис Хэмилтон или Валттери Боттас уйдут из команды в конце 2020 года. При этом Тото добавил, что приоритетом для него остаётся продление контрактов с действующими пилотами.

Карлос Сайнс: «Не буду вторым пилотом в «Феррари», у меня нет такого условия в контракте»

Пилот «Макларена» Карлос Сайнс, который с 2021 года будет выступать за «Феррари», заявил, что не собирается уступать лидерство в итальянской команде Шарлю Леклеру.

Полезные статьи

Гран При Франции собрал внушительную аудиторию

25.06.2018 19:37

Гран При Франции собрал внушительную аудиторию

Во Франции 10 лет ждали возвращения национального Гран При, и первый гоночный уик-энд прошёл успешно. В день гонки на трассу приехали 60000 зрителей, а за уик-энд Поль-Рикар посетили 160000 человек. При этом организаторы выполнили своё обещание привлечь молодую аудиторию, пригласив в четверг 7000 школьников. Некоторым из них повезло побывать в боксах команд.

Кроме того, Гран При собрал внушительную аудиторию телезрителей. На общедоступном канале TF1 гонку посмотрели 2,2 миллиона человек, а аудитория кабельного Canal Plus, транслирующего все гонки сезона, составила 834000 зрителей. Президент инициативной группы, занимающейся организацией Гран При, Кристиан Эсторзи рад такой популярности этапа.

Кристиан Эстрози: «Первый Гран При прошёл успешно, но в следующий раз мы всё сделаем ещё лучше. Мы хотим в ближайшем будущем снова встретиться с Чейзом Кэри, чтобы узнать, нельзя ли сейчас продлить наш пятилетний контракт».

Не всё прошло гладко, в пятницу многие жаловались на пробки на подъездах к автодрому. В день гонки эти проблемы учли, утром трафик был меньше, но после финиша вновь образовались заторы. Организаторы считают единственным решением строительство новых подъездов и Кристиан Эстрози планирует обратиться к правительству с просьбой о финансировании работ.

«В ближайшем будущем мы проанализируем ситуацию, а затем сформулируем предложения, – продолжил Эстрози. – Сейчас можно только адаптироваться к существующей дорожной сетке».

В следующем году может измениться конфигурация трассы. Некоторые гонщики предложили убрать с обратной прямой шикану, но директор автодрома Стефан Клэр воспринял эту идею без энтузиазма: «Разве в Монако убрали свой туннель? И где мне разместить 12000 зрителей, которые мечтают увидеть обгоны? После первого Гран При они были довольны своими билетами».

Источник