Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Регламент стоит сделать менее жёстким

В этом году команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты, а в 2022-м вступит в силу новый технический регламент – это самые серьёзные преобразования, которые происходили в Формуле 1 в последнее время. По идее эти реформы должны создать условия для более острой и плотной борьбы на трассах и сделать гонки интереснее.

«Ты свихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Макс Ферстаппен вспоминает замену Даниила Квята

На Гран При Испании в прошлые выходные исполнилось пять лет с рокировки Макса Ферстаппена и Даниила Квята в Red Bull Racing и Toro Rosso. Голландский гонщик поделился воспоминаниями о том, как узнал, что он переходит в топ-команду. Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing «Меня разбудил телефонный звонок – звонил отец.

Полезные статьи

Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Гран При Эмилии-Романьи: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому для того, чтобы хорошо выступить в гонке, нужно завоевать хорошее стартовое место. Однако стоит отметить, что на этой трассе обладатель поула редко побеждает. В 11-ти последних гран-при на трассе в Имоле обладатель поула победил всего трижды.

По ходу свободных заездов стюарды 53 раза аннулировали круги пилотов за то, что они выезжали за пределы трассы в 15-м и 9-м поворотах.

В Бахрейне у Red Bull было серьезное преимущество в скорости, но в Имоле ситуация изменилась. В первых двух тренировочных сессиях уверенно лидировали пилоты Mercedes. Что касается Red Bull, то для австрийской команды уик-энд начался неудачно. В первой тренировке Серхио Перес попал в аварию, а во второй тренировке проблемы с болидом возникли у Макса Ферстаппена.

В третьей тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен.

В первой тренировке в аварию попал Никита Мазепин, а во второй – Шарль Леклер, а в третьей - Николас Латифи.

В этом году в Имолу Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).

В Q1 все пилоты использовали шины Soft. На первых минутах первого сегмента квалификации Юки Цунода допустил ошибку. Пилот Alpha Tauri ошибся в 14-м повороте, его развернуло и бросило в барьер. На трассе появились красные флаги. Удар оказался очень сильным, но, несмотря на это, японец смог самостоятельно покинуть кокпит. Сработал датчик опасных перегрузок, поэтому Цуноду отправили в медицинский центр. Пилоты вновь выехали на трассу через 9 минут.

Перес, Латифи и Гасли выезжали за пределы трассы, поэтому их круги аннулировали. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Цунода.

В Q2 свои первые попытки пилоты Williams, Mercedes и Макс Ферстаппен провели на шинах Medium. Круги Феттеля и Норриса аннулировали – они выехали за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Алонсо, Феттель и гонщики Williams.

В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:14.411). Круг Стролла аннулировали. Во второй попытке Хэмилтон не смог прибавить. Ландо Норрис показал второе время, но он выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Имоле. Для британца это первый поул в этом году и 99-й в карьере. Второе стартовое место завоевал Серхио Перес, а третье – Макс Ферстаппен. Впервые в карьере Перес будет стартовать с первого ряда.

Источник