Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

Гран При Эмилии-Романьи: статистика максимальной скорости в квалификации

На трассе в Имоле сложно обгонять, поэтому для того, чтобы хорошо выступить в гонке, нужно завоевать хорошее стартовое место. Однако стоит отметить, что на этой трассе обладатель поула редко побеждает. В 11-ти последних гран-при на трассе в Имоле обладатель поула победил всего трижды.

По ходу свободных заездов стюарды 53 раза аннулировали круги пилотов за то, что они выезжали за пределы трассы в 15-м и 9-м поворотах.

В Бахрейне у Red Bull было серьезное преимущество в скорости, но в Имоле ситуация изменилась. В первых двух тренировочных сессиях уверенно лидировали пилоты Mercedes. Что касается Red Bull, то для австрийской команды уик-энд начался неудачно. В первой тренировке Серхио Перес попал в аварию, а во второй тренировке проблемы с болидом возникли у Макса Ферстаппена.

В третьей тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен.

В первой тренировке в аварию попал Никита Мазепин, а во второй – Шарль Леклер, а в третьей - Николас Латифи.

В этом году в Имолу Pirelli привезла три средних состава шин (С2, С3 и С4).

В Q1 все пилоты использовали шины Soft. На первых минутах первого сегмента квалификации Юки Цунода допустил ошибку. Пилот Alpha Tauri ошибся в 14-м повороте, его развернуло и бросило в барьер. На трассе появились красные флаги. Удар оказался очень сильным, но, несмотря на это, японец смог самостоятельно покинуть кокпит. Сработал датчик опасных перегрузок, поэтому Цуноду отправили в медицинский центр. Пилоты вновь выехали на трассу через 9 минут.

Перес, Латифи и Гасли выезжали за пределы трассы, поэтому их круги аннулировали. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Цунода.

В Q2 свои первые попытки пилоты Williams, Mercedes и Макс Ферстаппен провели на шинах Medium. Круги Феттеля и Норриса аннулировали – они выехали за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли Сайнс, Алонсо, Феттель и гонщики Williams.

В Q3 все использовали шины Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:14.411). Круг Стролла аннулировали. Во второй попытке Хэмилтон не смог прибавить. Ландо Норрис показал второе время, но он выехал за пределы трассы, поэтому его круг аннулировали.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Имоле. Для британца это первый поул в этом году и 99-й в карьере. Второе стартовое место завоевал Серхио Перес, а третье – Макс Ферстаппен. Впервые в карьере Перес будет стартовать с первого ряда.

Источник