Разделы сайта

Свежие новости

Хюлкенберг: Я не чувствую, что ухожу из Формулы 1

Возможно, в Бразилии Нико Хюлкенберг проведёт одну из своих последних гонок в Формуле 1 – у него нет контракта на 2020 год. Однако сам немец считает, что ещё вернётся в чемпионат... Вопрос: Ходят разговоры, что вы подписали контракт с командой Эда Карпентера в IndyCar.

Себастьян Феттель: Слова Макса просто несерьезны

Четырехкратный чемпиона мира Формулы 1 Себастьян Феттель прокомментировал нашумевшее заявление гонщика Red Bull Racing Макса Ферстаппена о том, что Ferrari жульничала с расходом топлива до новой директивы FIA на Гран При США. Макс Ферстаппен: О моих словах про Ferrari всё сказано «На самом деле мне особо нечего сказать по этому поводу.

Полезные статьи

Гран При Бельгии: Вторая часть свободных заездов

24.08.2018 18:07

Гран При Бельгии: Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +17С, трасса +27…26С

Прогноз обещал высокую вероятность осадков в пятницу, но погода в Спа традиционно непредсказуема – обе сессии прошли на сухой трассе, разве что было прохладно.

Посвятив первую сессию работе с новинками, во второй команды сосредоточились на настройке машин и оценке эффективности шин на дистанции.

Прохладных уик-эндов не было давно, не всем удалось сразу вывести шины в рабочий режим. Команды активно работали с самым жестким составом Medium, определяясь со стратегией использования шин в гонке – пит-стопов на этот раз должно быть больше одного. В конце сессии все традиционно переключились на SuperSoft на коротких сериях кругов.

Стоффель Вандорн потерял около получаса из-за замены днища – бельгиец пожаловался на проблемы с управляемостью машины и в команде решили изменить её конфигурацию.

Гонщики несколько раз блокировали резину и выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьёзных инцидентов. Протокол возглавил Кими Райкконен, проехав круг за 1:43.355. До абсолютного рекорда трассы осталось меньше секунды.

Гран При Бельгии: Вторая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +15С, трасса +22…24С

После летнего перерыва команды продолжили борьбу в Бельгии. К этому этапу многие подготовили новинки, обновив и силовые установки, ведь трассы в Спа и Монце требовательны к мощности – и первая сессия позволила оценить их эффективность.

В McLaren за руль машины Алонсо в первой сессии сел один из кандидатов на следующий сезон Ландо Норрис. В остальных командах работали основные пилоты.

Даниэль Риккардо после первого круга вернулся в боксы из-за неожиданной потери мощности – механики занялись проверкой силовой установки и австралиец выехал только в самом конце сессии.

Прогноз обещал высокую вероятность осадков в утренние часы, но обошлось. Дождь иногда накрапывал, но на работу не повлиял.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:44.358 – быстрее, чем на пятничных тренировках год назад, но до установленного в прошлом году в квалификации абсолютного рекорда трассы (Хэмилтон – 1:42.553) – ещё почти две секунды.

Источник