Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Пока мы довольно далеки от Mercedes

Шарль Леклер замкнул десятку в протоколе тренировок в Монако и после сессии жаловался на проблемы с машиной и резиной... Вопрос: Что значит для вас выступать за рулём Ferrari в Монако?Шарль Леклер: Сложное начало уик-энда. Первая сессия прошла неплохо, нам более или менее удалось заставить шины работать, но всё равно есть в чем прибавить.

Себастьян Феттель: Хочется более предсказуемую и быструю машину

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на тренировках Гран При Монако. Немец показал третье время, но уступил пилотам Mercedes 0,7 секунды. Себастьян Феттель раскрасил шлем в честь Ники Лауды «Мы опробовали много разных вещей, но их большая часть не cработала, так что не самый продуктивный день получился, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Гран При Азербайджана: Самое серьёзное торможение

Гран При Азербайджана: Самое серьёзное торможение

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе Гран При Азербайджана.

Перед первым поворотом трассы в Баку нужно сбросить скорость с 330 до 124 км/ч за 184 секунды на отрезке в 106 метров. При этом усилие на педали тормоза составит 131 кг, пилоты испытают перегрузки в 5,5 g, а на торможении высвободится энергия, эквивалентная 2857 кВт.

Источник