Разделы сайта

Свежие новости

Макс Ферстаппен: Не собираюсь уходить из Red Bull

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что не собирается покидать команду ни в ближайшие годы, ни когда-либо ещё. В межсезонье голландец продлил контракт с Red Bull до 2023 года. «Я остаюсь в Red Bull и не собираюсь уходить из этой команды в принципе, – приводит слова Ферстаппена для местного радио портал GPBlog.

Монако'59: Блэк Джек открывает счёт

Сезон 1959 года, как и несколько предыдущих, должен был начаться в январе в Буэнос-Айресе, но к тому моменту два главных местных героя – Хуан-Мануэль Фанхио и Хосе-Фройлан Гонсалес – покинули чемпионат, интерес к Гран При в стране упал и в последний момент гонку в Аргентине отменили.

Полезные статьи

Гран При Азербайджана берёт курс на экологию

28.12.2019 10:59

Гран При Азербайджана берёт курс на экологию

В феврале организаторы Гран При Азербайджана продлили контракт с Формулой 1 ещё на три года, таким образом, гонка в Баку будет проводиться до 2023-го включительно. В этот период в чемпионате мира должны происходить довольно существенные изменения, связанные с переходом на новый регламент, но они не влияют на действующие договорённости.

При этом азербайджанская сторона готова к тому, что долгосрочные планы Формулы 1 сделать чемпионат экологически нейтральным всё-таки потребуют некоторых дополнительных затрат.

Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit: «Контракт – это такая вещь, которую желательно один раз подписать и больше к ней не возвращаться. Все вопросы с FOM мы решаем в рабочем порядке, и если нет никаких значительных изменений суммы, в которую нам обходится проведение гонки, то о корректировке контракта говорить не стоит.

Если Формула 1 что-то делает дополнительно и за свой счёт, мы это, конечно, только приветствуем. Если же появляются новые факторы, влияющие на нашу ситуацию, то мы смотрим, можем ли мы себе это позволить.

Например, сейчас так получилось, что и наша страна, и Формула 1 решили уделить больше внимания "зелёной политике", чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Причём в нашем случае речь идёт не только о самом Гран При Азербайджана, но и обо всём процессе его подготовки и организации, т.е. речь идёт об оптимизации логистики, в частности, о более широком использовании электрических технологий и оборудования.

Понятно, что всё это немножко удорожает наш проект, какие-то определённые его части, но в любом случае счёт идёт не на миллионы. Но это совместная политика, которую мы хотим вести».

Источник