Разделы сайта

Свежие новости

Роберт Кубица: Сдвоенные гонки – непростое испытание

Перед началом уик-энда в Шпильберге в Williams окончательно расстались с Падди Лоу и без особого оптимизма говорили о предстоящей гонке...Дэвид Робсон, главный гоночный инженер: «Горы Штирии станут эффектным фоном для девятого этапа чемпионата мира. Шпильберг – одна из самых высотных трасс в календаре, по перепаду высот на круге она уступает лишь Спа.

Франц Тост не видит преград для возвращения Даниила Квята в Red Bull

Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает вполне реальным возвращение Даниила Квята в Red Bull Racing. Российский гонщик провел 23 Гран При в составе старшей команды Red Bull, после чего накануне Гран При Испании-2016 был переведён обратно в Toro Rosso.

Полезные статьи

Гран При Австралии: Точка самого серьёзного торможения

Гран При Австралии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе Гран При Австралии.

Перед третьим поворотом в Альберт-парке на отрезке в 113 метров нужно сбросить скорость на 223 км/ч. При этом высвободится энергия торможения 2257 кВт, пилоты испытают перегрузки в 4,9 g, а усилие на педали тормоза составит 163 кг.

Источник