Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался до 490 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался до 490 км/ч

Предсерийный прототип Bugatti Chiron разогнался до рекордных 490 км/ч, которых ранее достигали только машины, специально построенные для установки рекордов скорости.

Заезд прошёл на 8,8-километровом участке тестовой трассы Volkswagen в Нижней Саксонии. За руль сел победитель «24 часов Ле-Мана» 1988 года Энди Уоллес.

Стоит отметить, что всё-таки для заезда автомобиль с 8-литровым турбомотором мощностью 1578 л.с. претерпел ряд модификаций. В частности, был уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, а в салоне было убрано пассажирское сиденье и интегрирован каркас безопасности.

«Я удерживал педаль газа нажатой 70 секунд, а из поворота вышел на скорости 200 км/ч, чтобы достичь максимальной скорости на прямой, – рассказал Уоллес. – Было важно оставаться сосредоточенным, но машина была отлично подготовлена к заезду, я чувствовал себя в безопасности».

Источник