Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: С надёжностью ещё нужно поработать

В пятницу на тестах Mercedes обошлось без проблем. Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон вновь поделили день на двоих… Джеймс Эллисон, технический директор: «Приятно завершить напряженную двухнедельную программу зимних тестов на первой строчке. Сегодня мы без проблем отработали всю программу, в том числе в квалификационном режиме, выясняя, как эффективнее подготовить мягкие шины к началу быстрого круга.

Ферстаппен уступил Боттасу меньше одной десятой в последний день тестов

Гонщик Mercedes Валттери Боттас завершил второй блок предсезонных тестов, как и первый, с лучшим временем. Финн проехал круг за 1.16,196 за полтора часа до завершения сессии на шинах C5, проиграв полсекунды своему же времени недельной давности. Макс Ферстаппен из Red Bull уступил Боттасу всего 0,073 секунды, причём на шинах C4.

Полезные статьи

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался до 490 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался до 490 км/ч

Предсерийный прототип Bugatti Chiron разогнался до рекордных 490 км/ч, которых ранее достигали только машины, специально построенные для установки рекордов скорости.

Заезд прошёл на 8,8-километровом участке тестовой трассы Volkswagen в Нижней Саксонии. За руль сел победитель «24 часов Ле-Мана» 1988 года Энди Уоллес.

Стоит отметить, что всё-таки для заезда автомобиль с 8-литровым турбомотором мощностью 1578 л.с. претерпел ряд модификаций. В частности, был уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, а в салоне было убрано пассажирское сиденье и интегрирован каркас безопасности.

«Я удерживал педаль газа нажатой 70 секунд, а из поворота вышел на скорости 200 км/ч, чтобы достичь максимальной скорости на прямой, – рассказал Уоллес. – Было важно оставаться сосредоточенным, но машина была отлично подготовлена к заезду, я чувствовал себя в безопасности».

Источник