Разделы сайта

Свежие новости

Вассёр: Горжусь тем, как мы среагировали на проблемы

В прошлом году начало сезона было отложено с марта на июль, но за время вынужденного перерыва команды утвердили ограничение бюджета и обсудили Договор согласия. Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр гордится тем, как все отреагировали на трудности. Фредерик Вассёр: «В марте прошлого года я думал, что мы вообще не сможем гоняться.

Лука Бадоер: Я знаю, в каком состоянии находится Михаэль Шумахер

Бывший гонщик Формулы 1 Лука Бадоер, много лет работавший в Ferrari тест-пилотом, надеется, что его друг и бывший коллега Михаэль Шумахер поправится. В конце декабря исполнилось семь лет с трагического происшествия, в котором семикратный чемпион мира получил травму головы. О том, в каком состоянии он находится, знают только члены его семьи и близкие друзья.

Полезные статьи

Герман Тильке: В аварии Грожана сошлись воедино несколько факторов

Герман Тильке: В аварии Грожана сошлись воедино несколько факторов

Архитектор трасс Формулы 1 Герман Тильке считает, что авария Ромена Грожана на Гран При Бахрейна в прошлом месяце стала стечением обстоятельств, а не результатом ошибки при строительстве.

На первом круге гонки Ромен допустил контакт с Даниилом Квятом и под прямым углом врезался в барьер безопасности, расщепив его надвое. Машина развалилась и загорелась, а сам Грожан провёл полминуты в огне, получив ожоги рук. Перегрузки при ударе составили 53G.

Видео: Ромен Грожан провел 32 секунды в огне

«Что угодно может сломаться под достаточно большой нагрузкой, – цитирует Тильке портал RaceFans. – В этой аварии сошлись воедино несколько факторов. Она произошла на прямой, где зоны вылета уже, а барьеры безопасности следуют параллельно трассе. Если бы угол удара был острее, машина проскользила бы по барьеру, погасив часть энергии.

Разумеется, в случае аварии Грожана было бы лучше, если бы перед барьером располагался рассеиватель энергии – например, стопки шин. Однако в какой-то другой аварии машина, например, может в них застрять и помешать эвакуации гонщика.

У каждого решения есть плюсы и минусы. Нужно быть осторожными, чтобы не ухудшить другие сценарии. Например, вы пристёгиваетесь в машине, потому что ремень безопасности защитит вас в случае аварии. Однако в 0,001% аварий было бы лучше, если бы человек не был пристёгнут. Но вы же не скажете после этого «Я больше не буду пристёгиваться».

FIA пристально изучит этот инцидент. Система работала на протяжении десятилетий, авария с такими последствиями произошла впервые».

Источник