Разделы сайта

Свежие новости

Марио Изола: Всё прошло так, как и ожидалось

В компании Pirelli подвели итоги первой половины тестов, которые прошли вполне предсказуемо, поскольку в 2020 году используются такие же шины, как в прошлом сезоне. Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Погодные условия были благоприятными, работа на трассе редко прерывалась красными флагами, и это позволило командам проехать много кругов.

Андреас Зайдль: Посмотрите, какая у нас надёжная машина

Руководитель McLaren Андреас Зайдль дал промежуточную оценку зимним тестам Формулы 1 после первой недели. По пройденной дистанции – 423 круга – команда из Уокинга уступила лишь Mercedes, Red Bull и Alfa Romeo. Команда Mercedes завершила первый блок тестов быстрейшими временами «Я очень доволен тестами, – цитирует Зайдля Racefans.net.

Полезные статьи

Герман Тильке: Проект трассы в Сочи был для меня самым трудным

Герман Тильке: Проект трассы в Сочи был для меня самым трудным

Придворный архитектор трасс Формулы 1 Герман Тильке рассказал об истории строительства Сочи Автодрома, а также поведал о трудностях, которые им предстоит преодолеть при строительстве трассы во Вьетнаме.

Работа Германа в Формуле 1 началась в 1995 году с обновления австрийского Ред Булл Ринга, который в ту пору как раз переименовывался из Остеррайхринга в А1-Ринг. А автодром в Ханое станет для немца уже 20-м проектом в Больших Призах.

«У нас никогда не бывает первоначального четкого видения и плана автодромов, – сказал Тильке в интервью итальянской La Repubblica. – Есть только общие требования: земли, на использование которых у нас нет прав, история местности, которую необходимо учесть, и культурные ценности вроде фэн-шуя в Шанхае. Есть еще требования к безопасности, истоками которых стали события Имолы 1994 года.

Что касается трудности проектов, наверное, самым трудоемким для нас был автодром в Сочи. Нам нужно было вписать трассу в Олимпийские объекты, что очень непросто.

Следующий наш проект в Ханое должен быть готов через год. Времени мало, но мы к этому привыкли. Это настоящий вызов для нас, поскольку придется использовать для трассы порядка 70% дорог общего пользования, а остальные – достроить. Две короткие прямые, одна длинная на полтора километра и пара скоростных поворотов, не очень характерных для городских автодромов».

Источник