Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

Герман Тильке объяснил, почему на Яс Марине получаются скучные гонки

Герман Тильке объяснил, почему на Яс Марине получаются скучные гонки

Архитектор Герман Тильке, который является автором большинства современных автодромов Формулы 1, ответил на критику трассы Яс Марина, гонка на которой в этом году получилась одной из самых скучных. По словам Тильке, на ранних стадиях проект выглядел совсем иначе.

«Изначально отель Яс был рассчитан на 200 комнат, но за девять месяцев до окончания строительства нам сказали, что он должен быть вдвое больше, — сказал Тильке в интервью немецкому изданию Der Standard. — Тогда мы заново отстроили отель и расположили его перед гаванью. Предполагалось, что район города будет частью трассы, но этого так и не произошло. По этим причинам мы не смогли поиграться с уклонами поворотов, что могло бы придать трассе динамику».

Герман Тильке не считает Сочи Автодром скучным

По словам Тильке, сама по себе конфигурация Яс Марины не должна препятствовать обгонам, однако небольшие нюансы не позволяют более быстрым машинам реализовать преимущество на прямой и отыграть позиции. Правда, сам архитектор считает, что с появлением новых автомобилей с граунд-эффектом гонки в Абу-Даби станут зрелищнее.

«Если поворот перед прямой не позволяет приблизиться к машине впереди на достаточное расстояние, он бесполезен, — добавил Тильке. — Быстрые автомобили не могут создать отрыв на прямой — это феномен Яс Марины. Эффект также оказывает и аэродинамика, но с новыми машинами — в 2022-м — всё может измениться».

«Достаточно добавить уклон поворотам». Эстебан Окон призывает изменить Яс-Марину

Источник