Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Гасли: Машине не хватает сцепления с трассой

Гасли: Машине не хватает сцепления с трассой

Пилоты Toro Rosso во время пятничных свободных заездов в Хоккенхайме показали очень близкие результаты, но результаты тренировок оценили по-разному…

Пьер Гасли (15-й): «С точки зрения темпа это был непростой день. Я не так много могу рассказать, но нам нужно усиленно работать, чтобы улучшить сцепление с трассой – с этим пока сложности. Надо постараться сработать как можно эффективнее, чтобы улучшить форму машины к завтрашнему дню».

Брендон Хартли (16-й): «Было очень приятно впервые пилотировать машину Формулы 1 по Хоккенхаймрингу. В обеих сессиях я чувствовал себя достаточно уверенно, особенно на длинной серии в конце второй тренировки.

На коротких сериях плотность результатов вновь чрезвычайно высока, до десятки лучших мне не хватило двух или трёх десятых. Мой быстрый круг получился не идеальным, но если вечером мы хорошо поработаем, завтра сможем отыграть несколько позиций».

Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Здорово вернуться на Гран При Германии и Хоккенхаймринг после двухлетнего перерыва. Здесь всегда жарко, а шинам приходится нелегко, и этот год не стал исключением. Мы привезли несколько новинок, которые оценили на машине Пьера – они должны повысить эффективность как шасси, так и силовой установки. Мы испытывали их по ходу обеих сессий, они работали так, как мы ожидали.

В начале первой тренировки трасса была грязной, а температура уже поднялась достаточно высоко, так что сцепления не хватало, а оба пилота были недовольны балансом машины. Поэтому мы потратили большую часть сессии, чтобы найти лучший баланс, который позволил бы гонщикам почувствовать себя более комфортно.

В конце сессии Брендон проверил корреляцию данных по аэродинамике, а Пьер проехал длинную серию на Soft, так как мы больше не планировали возвращаться к этому в пятницу. Мы оказались одной из немногих команд, использовавших два комплекта Soft в первой тренировке, так что результаты нельзя считать репрезентативными для определения истинной скорости машины.

Перед второй тренировкой мы сделали множество изменений на обеих машинах, как в механике, так и в аэродинамике, чтобы улучшить баланс и сцепление с трассой. Температура асфальта выросла ещё больше, что в сочетании с более низким диапазоном рабочих температур шин UltraSoft приводило к их перегреву, осложнив нам работу. Однако те изменения, что мы внесли, помогли, и оба гонщика показали неплохие времена на круге.

Как вы можете видеть по результатам тренировки, борьба в середине пелотона чрезвычайно плотная, отыграв всего несколько десятых мы оказались бы в десятке лучших. Вечером мы сделаем всё, чтобы завтра добиться от наших машин максимума».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Приятно вновь приехать на гонку в Германию после двухлетнего перерыва. Утром на трассе было очень жарко. Силовые установки работали без проблем, мы собрали данные как на коротких, так и на длинных сериях, что поможет при подготовке к квалификации и гонке. При выборе настроек мы учтём высокую вероятность дождя в субботу, хотя ожидается, что в воскресенье вновь будет сухо».

Источник