Разделы сайта

Свежие новости

Элбон: Я не чувствую, что прессинг усилился

На пресс-конференции FIA в Портимао Александеру Элбону задали вопрос, чувствует ли он всё возрастающий прессинг со стороны руководства команды Red Bull Racing – по крайней мере отдельные высказывания Хельмута Марко, сделанные в последнее время, наводят на подобные мысли. Александер Элбон: «Нет, ситуация не меняется, мы продолжаем атаковать и я чувствую хорошую поддержку со стороны команды.

Валттери Боттас поддержал Хэмилтона, раскритиковавшего Петрова

Гонщик Mercedes Валттери Боттас вслед за Льюисом Хэмилтоном прокомментировал назначение Виталия Петрова на роль стюарда Гран При Португалии. Хэмилтону не понравилось высказывание первого российского гонщика Формулы 1 по поводу антирасистких акций. Боттас присоединился к мнению своего титулованного напарника по команде.

Полезные статьи

Гарсия, Бертон и Буш одерживают победы. Обзор уик-энда американских сток-каров

Гарсия, Бертон и Буш одерживают победы. Обзор уик-энда американских сток-каров

На Востоке прошел шестой из четырнадцати этапов серии. Гонка проходила в Мемфисе, к которому вернулась “жизнь” после того, как предыдущие владельцы готовы были сравнять арену с землёй и забыть не самый удачный, по их мнению, опыт проведения соревнований на этом шорт-треке.

Что же, справедливости ради стоит отметить, что гонка выдалась не самой зрелищной, но весьма напряженной. На протяжении большей части заезда Тайлер Энкрам боролся со Спенсером Дэвисом, но, в итоге, победа не досталась ни одному, ни другому. Спенсера Дэвиса подвела электрика на его “Шевроле”, а вот Энкрам, после второго “компетишн коушена” застрял за Рубеном Гарсией.

Несмотря на все попытки обойти мексиканца, Энкрам не смог справиться с этой задачей и чемпион Мексики одержал первую победу в США. Тайлер Диппел стал третьим, опередив Чейза Кэйбра и обоих братьев Бассеттов. Причем старший – Ронни, оказался выше младшего – Диллона. Замкнули топ-10 Райан Варгас, Колин Гарретт, Энтони Альфредо, и бразильский гонщик Маркос Гомес.

Хэйли Дигэн провела не очень сильную гонку, несмотря на то, что пролидировала три круга (правда, под желтыми). Клетчатый флаг она увидела лишь на тринадцатой позиции. Кстати, в этой гонке дебютировал Армани Уильямс – гонщик, страдающий от аутизма. Спортсмен стал всего лишь шестнадцатым, но и представлял он не самую сильную команду. Следующий этап серия проведет на дорожной трассе в Нью-Джерси.

Гарсия, Бертон и Буш одерживают победы. Обзор уик-энда американских сток-каров

Американский гоночный автоклуб направился в Пенсильванию вслед за НАСКАРом, чтобы провести седьмой этап своего чемпионата. Основным событием серии стало практическое неучастие Натали Декер в заезде. Но несмотря на это, она и в топ-10 попала и очки набрала. Впрочем, обо всём по порядку.

Так как серия проводила свой этап совместно с НАСКАРом, молодые таланты, которым не хватает опыта, высадились на эту площадку, чтобы поразить всех своим мастерством. Среди них оказались: Уилл Роджерс (Западный дивизион НАСКАР), Ноа Грэгсон (дивизион пикапов), Чейз Парди (Восточный дивизион НАСКАР), а также Харрисон Бертон (дивизион пикапов). Разумеется, гонщики ассоциации задавали темп и “местные” спортсмены пытались указать гостям на то, что они гости, а не хозяева положения. За всем этим, со стороны, наблюдала Натали Декер, которой врачи не рекомендовали участвовать в заезде после операции по удалению грыжи.

И вот тут в дело вступила старая добрая традиция. По регламенту серии, очки набирает тот гонщик, который вывел машину на старт. “Вентурини Моторспортс” прибегли к услугам Бреннана Пула, добротного гонщика, который лишился места в “Иксфинити сериес” после того, как “Чип Ганасси Рэйсинг” приняли решение сократить программу до одного автомобиля. Бреннан выступал за “Вентурини Моторспортс” шесть лет назад, поэтому, логичным виделся шаг к сотрудничеству между опытным гонщиком и командой, нуждающейся в результате. Таким образом, на старте мы увидели Натали Декер. Она вывела “Тойоту” на старт и сделала один круг под зелёными флагами. Сразу же по завершению круга спортсменка отправилась на пит-роуд. Гонщицу буквально вытащили из автомобиля, а её место занял Пул, который числился в тайминге под своим именем, но очки за участие получала Натали Декер. И надо признать, что в отдельные моменты Пул напоминал самого себя образца прошлого года. Спортсмен не растерял хватку и с последнего места поднимался аж до второй позиции. Правда, к финишу пришел только восьмым, что, в общем-то не явилось каким-то сверхрезультатом, но для Декер стало хорошим подспорьем после серии неудач на шорт-треках и проигранной борьбы за топ-10 в Шарлотте.

Ну, а сама гонка, начавшаяся довольно рутинно, к концу заезда набрала ход и превратилась в фестиваль коушенов, жертвами которых стали почти треть пелотона. В этой толчее и суете лучше всех разобрался Харрисон Бертон, приведший свою машину на “виктори лэйн”. А вот Грэгсону, лидировавшему большую часть гонки, сделать то, чего от него ожидали – не получилось. Талантливый невадец стал лишь десятым. Неплохо проявил себя гонщик “Джо Гиббс Рэйсинг” – Райли Хербст. Юноша из “сайд-проекта” боролся с одним из основных гонщиков нового поколения талантов Джо Гиббса и, в целом, продемонстрировал отличный уровень. Впрочем, талантов в гонках сток-каров много, поэтому для Хербста круто уже то, что он представляет “Джо Гиббс Рэйсинг” в АРКА и делает это очень хорошо.

Что же касается других участников – то вторым стал Шелдон Крид, у которого так и не получается стать звездой серии, несмотря на все старания. Третье место досталось лидеру чемпионата – Зэйну Смиту. Зэйн провел не самую яркую, но уверенную гонку. Именно в таких заездах, когда вокруг много молодых и голодных, до побед, спортсменов, и куются титулы чемпиона. Смит сумел пробиться в топ-5, что может повлиять на определение титула чемпиона поздней осенью, когда АРКА будет завершать сезон. Четвертым стал Трэвис Брэден, а замкнули десятку Гас Дин – на шестом месте, Джо Граф – седьмой и Чейз Парди, ставший девятым.

Теперь серия выдвинулась в Мичиган, чтобы провести ещё один этап совместно с НАСКАР. После этого пути чемпионатов разойдутся и АРКА отправится покорять шорт-трек в Мэдисоне.

Последние круги гонки

На гонку второго дивизиона пожаловало всего три бушвакера, но двое из них, по сути, стали главными действующими лицами пьесы под названием “Поконо Грин 250”. В “Джо Гиббс Рэйсинг” снова появился Кайл Буш, который, до сего момента не одерживал побед в “Иксфинити” в этом сезоне. В “Джи-Эм-Эс Рэйсинг” Галлахера снова заменил Чейз Эллиотт, а в машине под номером 22, принадлежащей “Тим Пенске”, возник Пол Менард, который пребывал в хорошем настроении перед заездом. Да, важный момент. Стартовое поле из 40 автомобилей не дало возможности выйти на старт Моргану Шеперду. Он стал единственным, кто не прошел квалификацию.

Гонка запомнилась, в первую очередь тем, что борьбу Кайлу Бушу пытался навязать Коул Кастер, но он отстоял от победы дальше, чем Чейз Эллиотт, который тоже, как и Кайл Буш сумел грамотно распределить силы. Если Буш просто захватил лидерство и отправился за очередной победой, приближающей его к заветной сотне, то Эллиотт, барахтавшийся в середине/конце первой десятки, в самом конце гонки, получив свежие шины, стал обходить всех подряд, но потерянное, в борьбе, время так и не дало насладиться, возможной борьбой двух бушвакеров.

Второе, что бросилось в глаза – абсолютный провал гонщиков “Джей-Эр Моторспортс”. Обычно спокойные, уверенные в себе и команде, спортсмены словно сорвались с цепи. Причем, если дебютант чемпионата – Тайлер Реддик просто сорвался для того, чтобы провести безликую гонку на уровне Райана Рида (разве что в топ-10 заехал), то Аннет и вовсе занимался тем, что расколачивал свою машину. Но даже не он стал главной неожиданностью этого заезда. К авариям и проблемам Аннета привыкли все те, кто следят за серией. Главным “злодеем” стал Эллиотт Сэдлер. Тотально невыигрывающий гонщик решил, что Джастин Оллгайер – помеха. Сэдлер, на выходе из очередного круга, набрал очень хорошую скорость и уперся в Джастина. Так как толкового драфта не получилось, у Сэдлера было два пути. Первый – отступить. Второй – въехать во впередиедущий автомобиль. Отступать, судя по всему, Сэдлер не привык. В результате удара в задний бампер, удивленный Оллгайер отправился в стену, после чего отскочил в Кристофера Белла, который не ожидал такого поворота событий. В результате Белл и Оллгайер отправились давать интервью, а Сэдлер продолжил борьбу. Что интересно, днем позже в такой же ситуации оказался и Чейз Эллиотт, гонщик главной команды Рика Хендрика. Но Чейз, в отличие от Эллиотта, нагнав Уильяма Байрона, отступив в борьбе с коллегой по команде. Для Чейза Эллиотта важнее оказалось сохранить полный состав автомобилей, а потеря полудесятка позиций не стала критичной, ведь то был не конец гонки.

Возвращаясь к результатам заезда гонки “Иксфинити”, то в топ-5 сразу за бушвакерами заскочили Дэниел Хемрик, Остин Синдрик и Коул Кастер. Дополнили же десятку сильнейших Эллиотт Сэдлер, Джон Хантер Немечек, Пол Менард, Тайлер Реддие и Райан Труэкс. Росс Честейн, проведший хорошую гонку, не смог опередить Труэкса на финише заезда, оставшись без финиша в десятке сильнейших, хотя “тащер” команды Джонни Дэвиса вполне заслужил десятое место. Неплохо финишировал и Грэла, продолжающий свою карьеру во “Фьюри Рэйс Карс”. Конечно, 16 место не топ-10, но для прошлогоднего шасси это вполне вменяемый результат, как и 18 позиция канадца Алекса Лаббе, который и вовсе начинал гонку последним.

“Иксфинити сериес” также, как и главная гоночная серия Америки переезжает в Мичиган, чтобы определить лучшего на этом автодроме.

Обзор гонки в Поконо

Источник