Разделы сайта

Свежие новости

Доменикали: Столько хороших гонщиков никогда не было

Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, а ныне исполнительный директор компании Lamborghini, считает, что сейчас в чемпионате мира больше талантливых гонщиков, чем когда-либо в прошлом. «Мы получили новую ситуацию: в Формуле 1 никогда не было столько хороших гонщиков, – заявил Доменикали, выступая в эфире итальянского радиоканала Rai GR Parlamento.

Егор Оруджев: У меня приятные впечатления от тестов в IndyLights

Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в тестах в североамериканской серии IndyLights, которые прошли 19-20 октября в Индианаполисе. Егор впервые сел за руль автомобиля американской серии. Машину ему предоставила команда Andretti Autosport. По итогам двухдневных заездов он показал четвертый результат, установив лучшее для себя время круга – 1.

Полезные статьи

Габриэле Тарквини подверг критике изменения BoP перед уик-эндом в Нинбо

Габриэле Тарквини подверг критике изменения BoP перед уик-эндом в Нинбо

Уик-энд Мирового Туринга в Нинбо начался с весьма спорного заявления об изменениях баланса технологий – машинам Lynk & Co, а также всем трём маркам группы Volkswagen разрешили скорректировать кривую мощности двигателя. Естественно, гонщики Honda и Hyundai высказали своё недовольство – в частности, Габриэле Тарквини оценил прибавку в мощности для соперников в 15-20%.

Пять команд грозили бойкотировать гонки WTCR в Зандворте

Уже по окончании всех заездов, в которых полное превосходство показали машины китайско-шведской марки Lynk & Co, Тарквини вновь обратился к этой теме, поспорив с Иваном Мюллером, утверждавшим, что жёлто-голубые машины, напротив, уступали на прямых по меньшей мере 7 км/ч.

«Говоря о максимальной скорости, они обращают внимание на конкретную точку замера, которая находится в начале зоны торможения, – сказал Тарквини для TouringCarTimes. – Я знаю, что Lynk & Co быстрее на прямых – я сам видел, как они попросту уезжали на разгоне, а ближе к повороту сбрасывали скорость, и в этом не было никакого риска. В свою очередь, я атаковал каждый поребрик, но не мог подобраться поближе.

У меня нет личной неприязни к Ивану или [Яну] Эрлашеру, но такое положение дел меня не устраивает. Нельзя за три гонки до конца сезона менять правила игры, потому что производитель внезапно просит омологировать новую карту двигателя. Надеюсь, что в следующей гонке их заставят вернуться к старым настройкам, иначе чемпионат можно считать завершённым».

Источник