Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Испании получит льготы от правительства страны

Правительство Испании объявило Гран При Испании, который в этом году пройдёт в Барселоне в третий уик-энд августа, «событием, представляющим исключительный общественный интерес». Такой статус позволит организаторам гонки Формулы 1 рассчитывать на налоговые льготы, которые также распространяются на компании, тесно сотрудничающие с промоутерами национального этапа чемпионата.

Опрос: Что за суперсенсационная новость грядет в Формуле 1?

В среду утром авторитетный журналист Формулы 1, один из старожил паддока Кристиан Нимерволь сообщил, что грядет ещё большая сенсационная новость, чем возвращение Фернандо Алонсо. Подробности он пообещал рассказать в четверг.

Полезные статьи

Габриэле Тарквини подверг критике изменения BoP перед уик-эндом в Нинбо

Габриэле Тарквини подверг критике изменения BoP перед уик-эндом в Нинбо

Уик-энд Мирового Туринга в Нинбо начался с весьма спорного заявления об изменениях баланса технологий – машинам Lynk & Co, а также всем трём маркам группы Volkswagen разрешили скорректировать кривую мощности двигателя. Естественно, гонщики Honda и Hyundai высказали своё недовольство – в частности, Габриэле Тарквини оценил прибавку в мощности для соперников в 15-20%.

Пять команд грозили бойкотировать гонки WTCR в Зандворте

Уже по окончании всех заездов, в которых полное превосходство показали машины китайско-шведской марки Lynk & Co, Тарквини вновь обратился к этой теме, поспорив с Иваном Мюллером, утверждавшим, что жёлто-голубые машины, напротив, уступали на прямых по меньшей мере 7 км/ч.

«Говоря о максимальной скорости, они обращают внимание на конкретную точку замера, которая находится в начале зоны торможения, – сказал Тарквини для TouringCarTimes. – Я знаю, что Lynk & Co быстрее на прямых – я сам видел, как они попросту уезжали на разгоне, а ближе к повороту сбрасывали скорость, и в этом не было никакого риска. В свою очередь, я атаковал каждый поребрик, но не мог подобраться поближе.

У меня нет личной неприязни к Ивану или [Яну] Эрлашеру, но такое положение дел меня не устраивает. Нельзя за три гонки до конца сезона менять правила игры, потому что производитель внезапно просит омологировать новую карту двигателя. Надеюсь, что в следующей гонке их заставят вернуться к старым настройкам, иначе чемпионат можно считать завершённым».

Источник