Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

Фёдор Воробьёв: Нам повезло, что верблюд не залетел в кабину

Фёдор Воробьёв: Нам повезло, что верблюд не залетел в кабину

Гонщик Zavidovo Racing Team Фёдор Воробьёв успешно начал второй этап ралли-рейда в Катаре, проходящего в рамках Кубка мира FIA. Россиянин боролся за лидерство, шел весь спецучасток вторым, проигрывая только Остину Джонсу, но ближе к финишу попал в неприятный инцидент.

«Сегодня у нас произошел курьезный и в то же время трагичный случай, – рассказал Воробьёв Telegram-каналу @CrossCountryRally. – Стартовали мы в своем классе третьими, хотели посмотреть до зоны дозаправки, насколько правильно выбрали темп. Встретились с нашим конкурентом Халидом Аль-Моханнади. Между нами завязалась борьба, мы отыграли у него шесть минут и решили в таком темпе доехать до дозаправки.

На зоне дозаправки увидели ещё одного нашего соперника Остина Джонса. Он первым из нашего класса приехал туда. Соответственно, посмотрели на времена. Он достаточно много нам привез, поэтому мы приняли решение прибавить. Поехали, добавив в темпе где-то 10%, а затем пробили колесо. По собственной вине потратили на замену 29 минут. Соответственно, начали валить «на все деньги», догнали два экипажа, которые нас объехали, пока мы меняли колеса. Обогнали их и поехали дальше, не отпуская педаль газа.

Буквально за 15 км до финиша мы увидели стадо верблюдов на расстоянии 15 метров от трассы. Я видел, что они отреагировали на звук мотора и начали достаточно шустро уходить в степь. Мы их практически объехали, и тут нам на капот попал верблюд. Повезло, что он не залетел в кабину, благодаря нашей скорости – мы ехали где-то на 125 км/ч. Столкновение было фактически в лоб. Шея немного побаливает, но система HANS сработала очень хорошо – ездить на этой технике без нее точно нельзя.

Подъехал хозяин верблюда. Он вызвал полицию и передал мне трубку. Нам сказали никуда не уезжать. Очень долго их ждали, потом оказалось, что приехала не та полиция и нам нужна дорожная полиция. Я очень удивился, какая дорожная полиция, если здесь дорог нет. Пришлось ждать еще. Но нас достаточно быстро отпустили. Мы привязали двери, закрепили весь помятый пластик и помчались к финишу. Удивительно, из железа ничего не пострадало, только пластик и все подключения: фары, приборы, повторители.

Такой вот инцидент. Не знаю, бывало ли такое в ралли-рейдах – на моей памяти точно нет. Мы очень благодарны организаторам, которые взяли на себя всё документальное оформление. Они сказали: не надо волноваться, общая страховка всё покрывает, претензий к вам нет, гонка есть гонка, езжайте до финиша».

Источник