Разделы сайта

Свежие новости

Трое гонщиков получили 9 баллов от Sky Sports

Журналисты британского Sky Sports оценили выступление гонщиков на Гран При Великобритании… Победа на трёх колесах? Ещё одно достижение в копилку Льюиса Хэмилтона. Макс Ферстаппен после финиша отметил, что было бы несправедливо, если бы гонку выиграл не Льюис, поскольку именно Хэмилтон был быстрее всех в Сильверстоуне.

Видеофакт: Прокол колеса на машине Даниила Квята перед аварией в Сильверстоуне

Официальный сайт Формулы 1 опубликовал видеозапись с задней бортовой камеры на машине Даниила Квята, которая наглядно подтверждает, что российский гонщик вылетел в связке скоростных поворотов Maggotts-Becketts на 11-м круге Гран При Великобритании именно из-за повреждения заднего колеса. Изначально пилот AlphaTauri взял на себя вину за вылет. Посмотреть видео с проколом колеса можно по ссылке.

Полезные статьи

Фёдор Воробьёв: Был соблазн бороться за «абсолют», но очки в Кубке мира нужнее

Фёдор Воробьёв: Был соблазн бороться за «абсолют», но очки в Кубке мира нужнее

Гонщик команды Zavidovo Racing Team Фёдор Воробьёв подвёл итоги бахи «Россия – Северный лес», в которой ему удалось одержать победу в категории T3. В общем зачёте экипаж на багги Can-Am Maverick занял пятое место с получасовым отставанием от Владимира Васильева.

«Гонка прошла достаточно удачно. Немного повезло с соперниками – в субботу мы получили большой временной запас, и сегодня ехали стратегически, – поделился Воробьёв с Telegram-каналом @CrossCountryRally. – Был соблазн побороться в «абсолюте», но мы достаточно опытный экипаж, нам нужны очки для Кубка мира. Поэтому ехали аккуратно до финиша, ведь цена ошибки была огромная: до ближайшего соперника всего 10-12 минут. Ходом это хороший запас, но любая техническая проблема или ошибка – те же 15 минут.

На спецучастке кочкарников стало меньше. Видимо, осел снег, всё было значительно ровнее, но первый доп был довольно скользкий. Вчера «держак» был получше.

Многие ругаются, особенно из тех, кто борется за «абсолют», что лесные дороги – не Карелия. Мы, наоборот, рады: такие трассы уравнивают шансы классов T1 и T3. На прямике ребята из T1 едут под 180 км/ч, мы же упираемся в ограничение 130 км/ч. Начинается лес с кочкарниками – дышим им в спину, а где-то и обходим. Более честная, справедливая трасса».

Источник