Разделы сайта

Свежие новости

Райкконен: Расстановку сил мы узнаем только в первой гонке

В среду Кими Райкконен не работает на трассе – он сядет за руль завтра, а сегодня самый опытный гонщик чемпионата, начинающий свой 18-й сезон, отвечал на вопросы журналистов во время пресс-конференции FIA вместе с молодыми гонщиками. Кими Райкконен: «Не думаю, что этим парням нужны мои советы.

Уик-энды WTCR сократятся с трёх до двух гонок уже в сезоне-2020

Во вторник промоутеры серии WTCR обнародовали ряд мер по сокращению расходов, которые призваны сохранить привлекательность серии для частных команд. Изначально эти меры планировалось ввести лишь в 2021-м, однако из-за состояния автомобильного рынка график был пересмотрен. Основное изменение касается формата уик-энда. В сезоне 2020 года число гонок за этап вернётся к традиционным для Мирового Туринга двум.

Полезные статьи

Фёдор Воробьёв: Был соблазн бороться за «абсолют», но очки в Кубке мира нужнее

Фёдор Воробьёв: Был соблазн бороться за «абсолют», но очки в Кубке мира нужнее

Гонщик команды Zavidovo Racing Team Фёдор Воробьёв подвёл итоги бахи «Россия – Северный лес», в которой ему удалось одержать победу в категории T3. В общем зачёте экипаж на багги Can-Am Maverick занял пятое место с получасовым отставанием от Владимира Васильева.

«Гонка прошла достаточно удачно. Немного повезло с соперниками – в субботу мы получили большой временной запас, и сегодня ехали стратегически, – поделился Воробьёв с Telegram-каналом @CrossCountryRally. – Был соблазн побороться в «абсолюте», но мы достаточно опытный экипаж, нам нужны очки для Кубка мира. Поэтому ехали аккуратно до финиша, ведь цена ошибки была огромная: до ближайшего соперника всего 10-12 минут. Ходом это хороший запас, но любая техническая проблема или ошибка – те же 15 минут.

На спецучастке кочкарников стало меньше. Видимо, осел снег, всё было значительно ровнее, но первый доп был довольно скользкий. Вчера «держак» был получше.

Многие ругаются, особенно из тех, кто борется за «абсолют», что лесные дороги – не Карелия. Мы, наоборот, рады: такие трассы уравнивают шансы классов T1 и T3. На прямике ребята из T1 едут под 180 км/ч, мы же упираемся в ограничение 130 км/ч. Начинается лес с кочкарниками – дышим им в спину, а где-то и обходим. Более честная, справедливая трасса».

Источник