Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Фёдор Воробьёв: Был соблазн бороться за «абсолют», но очки в Кубке мира нужнее

Фёдор Воробьёв: Был соблазн бороться за «абсолют», но очки в Кубке мира нужнее

Гонщик команды Zavidovo Racing Team Фёдор Воробьёв подвёл итоги бахи «Россия – Северный лес», в которой ему удалось одержать победу в категории T3. В общем зачёте экипаж на багги Can-Am Maverick занял пятое место с получасовым отставанием от Владимира Васильева.

«Гонка прошла достаточно удачно. Немного повезло с соперниками – в субботу мы получили большой временной запас, и сегодня ехали стратегически, – поделился Воробьёв с Telegram-каналом @CrossCountryRally. – Был соблазн побороться в «абсолюте», но мы достаточно опытный экипаж, нам нужны очки для Кубка мира. Поэтому ехали аккуратно до финиша, ведь цена ошибки была огромная: до ближайшего соперника всего 10-12 минут. Ходом это хороший запас, но любая техническая проблема или ошибка – те же 15 минут.

На спецучастке кочкарников стало меньше. Видимо, осел снег, всё было значительно ровнее, но первый доп был довольно скользкий. Вчера «держак» был получше.

Многие ругаются, особенно из тех, кто борется за «абсолют», что лесные дороги – не Карелия. Мы, наоборот, рады: такие трассы уравнивают шансы классов T1 и T3. На прямике ребята из T1 едут под 180 км/ч, мы же упираемся в ограничение 130 км/ч. Начинается лес с кочкарниками – дышим им в спину, а где-то и обходим. Более честная, справедливая трасса».

Источник