Разделы сайта

Свежие новости

В SMP Racing представили спортпрототип BR03

Во вторник в Сколково состоялась презентация новой гоночной машины, спортпрототипа BR03, созданного силами российской компании BR Engineering, технического подразделения SMP Racing. По задумке авторов проекта, в перспективе в стране должен появиться новый кольцевой чемпионат по гонкам на выносливость, участники которого будут соревноваться на таких машинах, по своим параметрам вполне сравнимым со спортпрототипами класса LMP3.

Компания Бориса Ротенберга представила новый гоночный автомобиль

Российская компания BR Engineering представила новый гоночный спортпрототип BR03, сообщает пресс-служба SMP Racing. Спортивный автомобиль, изготовленный в России, представили основатель и руководитель компании BR Engineering, программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг, генеральный директор компании BR Engineering Алексей Манжуло, а также руководитель проекта и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин.

Полезные статьи

Фредерик Вассёр на 200% за 18-дюймовые диски и запрет на грелки

Фредерик Вассёр на 200% за 18-дюймовые диски и запрет на грелки

Руководитель команды Sauber Фредерик Вассёр высказался за переход Формулы 1 на низкопрофильную резину и запрет на грелки шин в боксах.

С 2021 года на машины Больших Призов будут устанавливаться 18-дюймовые колесные диски взамен нынешних 13-дюймовых, к тому же, перед появлением машин на трассе будет запрещено искусственно прогревать резину в гараже.

Формула 1 перейдет на низкопрофильные шины в 2021 году

«Я на 200% за эти перспективы, – сказал в интервью Racefans.net Вассёр. – Шинные грелки – это какой-то кошмар. Производители шин всегда утверждают, что без прогрева резины никак. А в Формуле 2 показывают, что как. В DTM шинники тоже говорили, что надо прогревать резину, но и они как-то ездят.

Гонщики в Ф2 умудряются ставить лучшие круги сразу после выезда из боксов без грелок. А если это возможно в Ф2, то почему невозможно в Ф1?

Что касается низкопрофильных шин... Пожалуй, 13-дюймовые диски остались только на 1,1-литровых Renault 5 – сорок лет назад они как раз были в моде. Но если Ф1 хочет быть вершиной автоспорта, нужно следовать веяниям времени. Сейчас даже 18 дюймов – не самый шик. Думаю, уже 19 и 20...»

Источник