Разделы сайта

Свежие новости

Росс Браун: В 2019-м борьба станет острее

В следующем году в Формуле 1 изменится регламент на аэродинамику для облегчения обгонов. Спортивный директор чемпионата Росс Браун заявил, что по предварительным оценкам перемены действительно помогут более плотной борьбе.

Джолион Палмер: Сомневаюсь, что Окон пошел бы на обгон Хэмилтона и Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер считает, что столкновение кругового Эстебана Окона и лидера Макса Ферстаппена на Гран При Бразилии не было случайным. «Окон был неправ, – написал Палмер в своей колонке на сайте BBC. – Но поступил бы он точно так же, будь перед ним Льюис Хэмилтон? Конечно, нет, учитывая политику Mercedes.

Полезные статьи

Фредерик Вассёр на 200% за 18-дюймовые диски и запрет на грелки

Фредерик Вассёр на 200% за 18-дюймовые диски и запрет на грелки

Руководитель команды Sauber Фредерик Вассёр высказался за переход Формулы 1 на низкопрофильную резину и запрет на грелки шин в боксах.

С 2021 года на машины Больших Призов будут устанавливаться 18-дюймовые колесные диски взамен нынешних 13-дюймовых, к тому же, перед появлением машин на трассе будет запрещено искусственно прогревать резину в гараже.

Формула 1 перейдет на низкопрофильные шины в 2021 году

«Я на 200% за эти перспективы, – сказал в интервью Racefans.net Вассёр. – Шинные грелки – это какой-то кошмар. Производители шин всегда утверждают, что без прогрева резины никак. А в Формуле 2 показывают, что как. В DTM шинники тоже говорили, что надо прогревать резину, но и они как-то ездят.

Гонщики в Ф2 умудряются ставить лучшие круги сразу после выезда из боксов без грелок. А если это возможно в Ф2, то почему невозможно в Ф1?

Что касается низкопрофильных шин... Пожалуй, 13-дюймовые диски остались только на 1,1-литровых Renault 5 – сорок лет назад они как раз были в моде. Но если Ф1 хочет быть вершиной автоспорта, нужно следовать веяниям времени. Сейчас даже 18 дюймов – не самый шик. Думаю, уже 19 и 20...»

Источник