Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: С надёжностью ещё нужно поработать

В пятницу на тестах Mercedes обошлось без проблем. Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон вновь поделили день на двоих… Джеймс Эллисон, технический директор: «Приятно завершить напряженную двухнедельную программу зимних тестов на первой строчке. Сегодня мы без проблем отработали всю программу, в том числе в квалификационном режиме, выясняя, как эффективнее подготовить мягкие шины к началу быстрого круга.

Ферстаппен уступил Боттасу меньше одной десятой в последний день тестов

Гонщик Mercedes Валттери Боттас завершил второй блок предсезонных тестов, как и первый, с лучшим временем. Финн проехал круг за 1.16,196 за полтора часа до завершения сессии на шинах C5, проиграв полсекунды своему же времени недельной давности. Макс Ферстаппен из Red Bull уступил Боттасу всего 0,073 секунды, причём на шинах C4.

Полезные статьи

Франц Тост объяснил, почему Алексу Албону рано переходить в Red Bull

Франц Тост объяснил, почему Алексу Албону рано переходить в Red Bull

Руководитель Toro Rosso Франц Тост преуменьшил ожидания скорого перехода Алекса Албона в Red Bull Racing. По его мнению, англо-тайскому дебютанту Формулы 1 надо ещё многому научиться.

Карун Чандок: Албон – главный кандидат на замену Гасли в Red Bull

«Red Bull Racing борется за победы в гонках и чемпионате. И прежде чем переходить в такую команду, гонщик должен провести как минимум два-три года в Формуле 1, – цитирует Тоста F1i. – Приведу простой пример: в этом году в квалификациях Алекс каждый раз оказывается в незнакомых для себя условиях. Взять хотя бы Баку, где после обеда солнце скрывается за небоскребами, трасса остывает и уровень сцепления меняется. Условия, следовательно, другие, чем утром в третьей тренировке.

Вы можете сказать, что в следующем году он всё равно не будет наверняка знать погодные условия. Но по крайней мере у него уже будет опыт, понимание, как атаковать поребрики, с какой интенсивностью тормозить и под каким углом лучше входить в повороты, с какой скоростью их проходить, чтобы быть быстрее на выходе. Чем больше наката у гонщика, тем лучше и быстрее он адаптируется к новым условиям.

Вдобавок ожидания при выступлениях за топ-команду другие. Возрастает прессинг, и некоторые пилоты при этом начинают торопиться, что приводит к негативному эффекту.

Да, Шарль отлично выступает за Ferrari в этом году. Но он прошел очень хорошую школу и был быстр во всех младших сериях. Однако это, скорее, исключение. Обычно всё-таки молодому гонщику нужно два-три года».

Источник