Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: В 2020-м мы побываем на большинстве лучших трасс

Роман Грожан прокомментировал итоги уик-энда на Нюрбургринге, где он впервые в сезоне заработал очки, признался в любви к трассам старой школы, а также рассказал о том, как будет готовиться к Гран При Португалии. Вопрос: Гоночный уик-энд на Нюрбургринге из-за погоды фактически прошёл в двухдневном формате.

Льюис Хэмилтон назвал пользу от сокращения гоночного уик-энда

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поддержал идею сокращения программы гоночного уик-энда с трех до двух дней. В нынешнем сезоне как минимум два этапа будут двухдневными. На прошедшем Гран При Айфеля пятничные тренировки не состоялись из-за тумана, а на Гран При Эмилии-Романьи заезды в пятницу изначально не вошли в расписание.

Полезные статьи

Франц Тост: Оба гонщика заработали очки в Сочи - это плюс

28.09.2020 23:08

Франц Тост: Оба гонщика заработали очки в Сочи - это плюс

Руководитель AlphaTauri Франц Тост подвёл итоги Гран При России, где оба гонщика заработали очки...

Вопрос: В Сочи команда заработала много очков. Гонку можно считать успешной?
Франц Тост: Оба гонщика заработали очки – это плюс. Но они финишировали восьмым и девятым, а я ждал большего. На первом отрезке они показали отличную скорость. Даниил Квят стартовал на Hard и ехал в хорошем темпе, к моменту пит-стопа поднявшись на четвёртую позицию. Затем он застрял за Оконом и, к сожалению, не смог его обогнать. Эстебан был чуть быстрее в медленных поворотах, а Даниил, несмотря на DRS, не мог приблизиться на дистанцию атаки.

Пьер тоже хорошо стартовал, поднялся на седьмую позицию и сдерживал Леклера, но на 18-м круге нам пришлось позвать его в боксы, чтобы поменять шины. При столь раннем пит-стопе всегда есть риск, что гонщик окажется в трафике. Так и получилось. Пьер обогнал Элбона, затем Райкконена, но потерял за ними много времени, поэтому финишировал только девятым.

Интересная гонка. Первый Гран При со зрителями, а это тоже плюс. Организаторы отлично поработали…

Вопрос: Второй раз вы позвали Пьера в боксы, когда был режим виртуальной машины безопасности…
Франц Тост: Да, мы пытались провести пит-стоп без потери времени. Мы надеялись, что период виртуального сейфти-кара продлится дольше – и не ожидали, что он окажется таким коротким. Но на свежих шинах Пьер без проблем опередил Элбона и Норриса, а в итоге финишировал девятым – на той же позиции, что занимал до пит-стопа. Никогда не знаешь, как будут развиваться события в гонке.

Вопрос: У Пьера были очень интересные поединки с Ландо и Алексом…
Франц Тост: Пьер провёл много обгонов – это здорово! К сожалению, он потерял слишком много времени в трафике после первого пит-стопа. На современных машинах сложно обгонять. Надо держаться вплотную к соперникам на втором и третьем секторе, но из-за этого быстро изнашиваются передние шины. У машины был хороший баланс, но мы не могли достаточно приблизиться, чтобы обогнать на прямой. Так было в случае с Оконом.

Вопрос: Вы сказали, что было сложно обогнать Окона, но машина позволяет бороться – это добавляет уверенности в успехе в следующих гонках?
Франц Тост: Вы совершенно правы. Я уверен, что мы будем быстры в следующих гонках. Девятое или десятое место на квалификации в Сочи – это неудачный вариант. Гораздо лучше квалифицироваться 11-м и стартовать на Medium. Именно это сделал Леклер. Ferrari медленнее нашей машины, ведь Шарль стартовал позади Пьера. Но у него было преимущество – стартовал на Мedium, проехал более длинный первый отрезок – и создал отрыв к моменту пит-стопа Пьера. После перехода с шин Soft на Hard Гасли застрял в трафике. Именно поэтому Леклер финишировал впереди.

Вопрос: Даниил заработал очки в двух гонках подряд – судя по всему, он нашёл подход к машине и добивается прогресса.
Франц Тост: Он был очень быстр на первом отрезке – отличная работа. На втором отрезке он застрял за Оконом и не мог его опередить. Но первый отрезок он проехал великолепно.

Вопрос: Следующая гонка пройдёт на Нюрбургринге. Что вы от неё ждёте? Там не было Формулы 1 с 2013 года!
Франц Тост: Совершенно верно. Сложно представить, что нас ждёт. Надеюсь, что там не выпадет снег. Никогда не знаешь, какой будет погода на Нюрбургринге в это время. Впрочем, там может быть тепло и солнечно.

Мы с нетерпением ждём Гран При Айфеля – там интересная трасса с богатой историей. Надеюсь, что мы будем быстры. Посмотрим.

Источник