Разделы сайта

Свежие новости

Томбасис: Мы не хотим, чтобы в Ф1 было 10 копий Mercedes

Технический директор FIA Николас Томбасис объяснил журналистам суть сегодняшнего решения стюардов, удовлетворивших протест Renault против Racing Point. Вопрос: Объясните суть протеста…Николас Томбасис: Вопрос стоял так: самостоятельно ли команда Racing Point разработала воздуховоды тормозов. Правила требуют, чтобы команды сами разрабатывали компоненты, включённые в специальный перечень, что определяет команду как конструктора.

Mercedes обиделась на Формулу 1 и грозит уходом

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года. «Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года.

Полезные статьи

Франц Тост: «Квят мог бы совершить прорыв»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост прокомментировал результат гонки «Гран-при Сингапура» для его команды. Пьер Гасли финишировал восьмым, а Даниил Квят — 15-м.

— Это была интересная гонка с большим количеством обгонов и тремя выездами машины безопасности, что повысило драматичность, — цитирует официальный сайт «Торо Россо» Тоста. — Мы квалификацию провели не очень удачно, но благодаря ряду штрафов Гасли начал гонку 11-м, а Квят — 14-м. Мы решили развести их по разным тактикам. Квят сразу был не очень доволен своими шинами, жаловался на сцепление с дорогой. Поэтому мы отправили его на пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы помочь найти темп. Когда появилась первая машина безопасности, решили сменить ему стратегию, снова зазвав на пит-стоп. Он мог бы совершить прорыв ближе к концу, но столкнулся с Райкконеном. Это привело к потере позиций.

Гасли же провел фантастическую гонку. Все контролировал. Он был доволен машиной и тактикой. Пьер приблизился к Норрису, но не смог его обогнать. И все же восьмая позиция — это очень хорошо.

Источник