Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Штирии: Прогноз погоды на гонку

В субботу квалификация в Шпильберге прошла под дождём, но вечером осадки прекратились – в день гонки будет сухо, солнечно и прохладно. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 15:10 по местному времени. К этому часу воздух прогреется до 19С при переменной облачности и слабом северо-восточном ветре. Осадков не ожидается.

Стартовая решетка Гран При Штирии

Предлагаем взглянуть на стартовое поле Гран При Штирии, второй гонки сезона-2020 в Формуле 1. Третий поул на Ред Булл Ринге, первый в этом году и 89-й в карьере в дождевой квалификации завоевал действующий чемпион Льюис Хэмилтон. Вторым, как и неделю назад, гонку на австрийской трассе начнет пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Фрай: В Mercedes хотели заменить Шумахера Хайдфельдом

Фрай: В Mercedes хотели заменить Шумахера Хайдфельдом

За последние шесть лет Льюис Хэмилтон принёс Mercedes четыре чемпионских титула – и почти наверняка в этом году добавит пятый. Однако переход Льюиса в Mercedes из McLaren мог и не состояться. Как пишет в своей новой книге бывший исполнительный директор команды Ник Фрай, в руководстве компании не хотели подписывать контракт с Льюисом и просили внимательнее изучить вариант с приглашением в команду Ника Хайдфельда.

Активный поиск гонщика, который мог бы заменить уходящего Михаэля Шумахера, начался в середине 2012 года. Хайдфельд к тому моменту уже год как не выступал в Формуле 1 – его уволили из Renault в середине предыдущего сезона. Ник считался очень опытным пилотом, на его счету было уже 183 Гран При, к тому же он работал тест-пилотом Mercedes в 2010 году. Но главным аргументом в его пользу, по всей видимости, оказалось то, что он немец.

Помимо Хайдфельда, на место претендовал и Пол ди Реста, который принёс Mercedes титул в DTM в 2010-м, после чего по протекции компании получил место в Force India. Кроме того, предлагал свои услуги Жак Вильнёв – по всей видимости, вдохновлённый примером Шумахера, так как канадец не выступал в Формуле 1 с 2006 года.

Первые встречи между Ником Фраем и менеджером Хэмилтона (в то время) Саймоном Фуллером произошли ещё в середине 2011 года, а предметные переговоры начались в 2012-м. Сам Фрай считал этот вариант приоритетным, но получить одобрение руководства не удавалось.

«Изначально я не мог убедить Mercedes нанять Льюиса, – вспоминает Фрай. – Несколько раз нас отправляли обратно, предлагая придумать что-то ещё. По какой-то причине нам сказали ещё раз обратить внимание на таких людей, как Ник Хайдфельд, который очень хотел получить место и постоянно слал мне сообщения с фотографиями себя, своей семьи, своей собаки в тщетных попытках обратить на себя моё внимание».

Неизвестно, чем бы всё закончилось, но переломить ситуацию помог Ники Лауда, приглашённый в команду в сентябре 2012 года в качестве неисполнительного директора. В свой первый же день работы он сказал Фраю: «Иди и сделай это. А я потом попрошу у Mercedes прощения». В конце сентября о переходе Льюиса было объявлено официально.

Книга Ника Фрая и Эда Гормана «Survive. Drive. Win.» выйдет 3 октября, а с 17 октября будет доступна на Amazon за $20,8.

Источник