Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari направила запрос FIA о пересмотре штрафа Феттеля

Мы писали, что в Ferrari отказались подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Себастьяна Феттеля и фактически лишивших его победы. Однако на основании статьи 14.1.1 Спортивного кодекса у команды есть право просить о пересмотре решения стюардов – и сегодня в Маранелло подтвердили, что официальные документы в FIA уже отправлены.

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли. Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо. «Стабильность машины на прямых впечатляет.

Полезные статьи

Формула Е: Изменения в регламенте

14.06.2019 21:37

Формула Е: Изменения в регламенте

Новый, шестой сезон Формулы E обещает стать самым захватывающим за всю историю серии – ведь в дополнение к нынешним автопроизводителям (Audi, BMW, Nissan, Jaguar, DS) добавятся Porsche и Mercedes. Организаторы подчёркивают, что с точки зрения участия мировых автопроизводителей это самый представительная гоночная серия в мире. Общее число команд увеличится до 12-и, а гонщиков – до 24-х.

Немного скорректирован и регламент серии. В первую очередь, он коснулся действий в момент активации Full Course Yellow (FCY), аналогичного виртуальному автомобилю безопасности в Формуле 1. После активации FCY гонщики теперь не смогут заряжать свой Attack Mode, проезжая по специальной траектории, как это происходило в нынешнем сезоне.

Кроме того, чтобы сместить акцент на контроль за количеством потребляемой энергии, в моменты, когда на трассе появляется автомобиль безопасности или активируется FCY, каждую минуту из общего запаса доступной энергии машин будет вычитаться 1кВт. Это означает, что пилоты больше не смогут экономить энергию в таких ситуациях.

С другой стороны, принято решение увеличить количество доступной энергии при активации Attack Mode с 225 кВт до 235 кВт, что поможет пилотам более эффективно атаковать соперников.

Наконец, с нового сезона пилотам будет начисляться одно очко за победу в каждой из четырёх квалификационных групп, помимо трёх очков за поул (в настоящий момент очки начисляются только за поул). А цикл использования машин второго поколения в целях экономии расширен до восьмого сезона.

Источник