Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Ключевым фактором станет стабильность

На этапе в Турции команда McLaren выступила неплохо, заработав немало очков, и теперь её гонщики намерены повторить это в Бахрейне. Ландо Норрис: «Мы завершаем сезон так же, как и начали его – серией из трёх гонок подряд, разделённых недельными интервалами, и мне хочется поскорее войти в ритм, которого требует график.

Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон заявил, что шасси Mercedes 2020 года, в отличие от прошлогодней модели, эффективно во всех типах поворотов. Таким образом, по словам британца, команда устранила главный недостаток длиннобазного шасси. Льюис Хэмилтон назвал ключевой момент переговоров с Mercedes в 2012-м «В прошлом году у нас была самая длинная машина в пелотоне.

Полезные статьи

Формула 1 продолжит использовать гибридные двигатели после 2025 года

Формула 1 продолжит использовать гибридные двигатели после 2025 года

Промоутеры Формулы 1 выпустили заявление, в котором подтвердила приверженность использованию нынешних технологий в области создания силовых установок — двигателей внутреннего сгорания с гибридными компонентами и экологическим топливом. При этом, в планах Liberty и FIA по-прежнему значится переход к углеродной нейтральности к 2030 году.

Берни Экклстоун считает, что Liberty Media хочет продать Формулу 1

Регламент на моторы вновь стал одной из главных тем в паддоке после объявления Honda об уходе из Формулы 1. Действующие правила постройки моторов будут действовать до 2025 года, и до этого момента производить двигатели будут лишь три автопроизводителя — Mercedes, Ferrari и Renault.

Эксперты считают, что нынешние двигатели не подходят Формуле 1, поскольку являются слишком сложными и дорогими — это отталкивает потенциальных мотористов. Для привлечения новых поставщиков в паддоке предлагают упростить силовые установки и сделать их более доступными.

Чейз Кэри не верит в официальную причину ухода Honda

Источник