Разделы сайта

Свежие новости

Вассёр: Борьба в середине пелотона по-прежнему острая

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр воздерживается от конкретных оценок расстановки сил, ограничившись констатацией того факта, что результаты в средней группе команд по-прежнему очень плотные. Фредерик Вассёр: «Перерыв в чемпионате показался мне слишком долгим, но теперь пора перевернуть эту страницу и думать о гонках. По-моему, сейчас это важнее всего.

Николас Латифи отправлен в медицинский центр после аварии в третьей тренировке

На пятничных тренировках в Шпильберге многих гонщиков разворачивало при прохождении первого поворота, но обходилось без аварий. Но в заключительной части свободных заездов в субботу утром всё-таки дошло до аварии. Примерно на середине 60-минутной сессии управление на выходе из первого поворота потерял Николас Латифи. Машину канадцу бросило в отбойник, ударно был достаточно сильным.

Полезные статьи

Формула 1 может отказаться от традиционной процедуры старта

Формула 1 может отказаться от традиционной процедуры старта

Традиционные прогулки по стартовой решётке могут остаться в прошлом, сообщает британское издание Autosport со ссылкой на документ FIA «Возвращение к автоспорту», разосланный гоночным командам, организаторам и СМИ в преддверии возобновления гоночного сезона в Европе.

Документ содержит ряд рекомендаций членам команд, официальным лицам, маршалам и представителям СМИ относительно поведения на трассе и соблюдения норм социальной дистанции. К примеру, в случае, если нахождение персонала команд на стартовой решётке приводит к повышенному риску контактов, FIA предлагает отказаться от традиционной процедуры и отправлять машины на прогревочный круг прямо из боксов.

«Новая реальность». Фото и видео с тестов Mercedes в Сильверстоуне

Кроме того, FIA разработала так называемую стратегию разделения групп, согласно которой команды, представители Федерации и СМИ во время Гран При образуют отдельные группы, изолированные друг от друга.

«Число межгрупповых взаимодействий должно быть сведено к минимуму, чтобы сократить вероятность передачи вируса между группами. В случаях, когда избежать взаимодействия невозможно, следует соблюдать нормы социального дистанцирования или использовать индивидуальные средства защиты», – гласит стратегия.

Наконец, помещения для брифингов и работы стюардов будут устроены с возможностью социального дистанцирования. Если на автодроме нет достаточно большого помещения, брифинги рекомендуется проводить посредством видеоконференции.

Источник