Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Стартовать на Medium было верным решением

Даниэль Риккардо с облегчением воспринял итог Гран При Японии, финишировав на седьмом месте после невыхода из первого сегмента квалификации. Впоследствии седьмое место и вовсе превратилось в шестое из-за штрафа Шарля Леклера, тогда как напарник Даниэля Нико Хюлькенберг замкнул очковую зону на десятой строчке. Однако протест, поданный Racing Point после финиша, может лишить французскую команду очков.

Боттас выиграл «Гран-при Японии», Квят — одиннадцатый

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас победил на этапе чемпионата мира Формулы-1 «Гран-при» Японии. Второе место занял гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, тройку замкнул Льюис Хэмилтон («Мерседес»).Пилот «Торо Россо» Даниил Квят финишировал одиннадцатым. Япония Чемпионат мира 17-й этап «Гран-при Японии» 1. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) — 1:23.21,510 2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) — отставание 11,376 3.

Полезные статьи

Формула 1 может отказаться от изменения регламента на двигатели в 2021-м

Формула 1 может отказаться от изменения регламента на двигатели в 2021-м

Переход на новые силовые установки в Формуле 1 в 2021 году может не состояться по причине отсутствия интереса со стороны производителей.

На протяжении последних 12 месяцев владельцы Ф1, FIA и команды активно обсуждают возможность отказа от дорогого мотора-генератора MGU-H и стандартизации некоторых элементов. Такие меры нацелены на сокращение стоимости и упрощение конструкции силовых установок. Но проблема в том, что интереса у производителей данные предложения не вызвали – в Porsche сохраняют молчание, а Aston Martin остались недовольны.

Глава Aston Martin: К сожалению, новый регламент Ф1 нам не интересен

«Не похоже, что кто-то решится прийти, – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью RaceFans. – Так что Liberty Media и FIA могут спокойно принять решение, которое считают нужным».

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф добавил, что если со стороны производителей нет интереса, то и нет смысла перепроектировать двигатель.

«Все четыре производителя, представленные в настоящее время в Формуле 1, согласны, что необходимо повысить громкость двигателей и увеличить расход топлива. Но нет большого смысла перепроектировать силовую установку, если никто больше не придет», – сказал Вольф.

Источник