Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер объяснил, почему не встает на колено

Гонщик Ferrari Шарль Леклер рассказал, почему не участвует в акции с преклонением колена в знак поддержки борьбы против расизма и неравенства. Монегаск является одним из пилотов наряду с Даниилом Квятом, Максом Ферстаппеном, Карлосом Сайнсом, Кими Райкконеном и Антонио Джовинацци, которые категорически отказываются преклонять колено.

Шарль Леклер: «Не встаю на колено перед гонками, потому что протесты связаны с насилием»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер объяснил, почему не преклоняет колено перед гонками «Формулы-1».

Полезные статьи

Формула 1 готова начать сезон с этапа в Австрии и трёх гонок в Великобритании

Формула 1 готова начать сезон с этапа в Австрии и трёх гонок в Великобритании

Представители FIA и FOM, а также руководители команд провели в четверг видеоконференцию, на которой обсудили ближайшие шаги чемпионата в сезоне-2020.

Как стало известно RaceFans, наиболее подходящим для старта первенства в этом году является Гран При Австрии. На днях новые ограничительные меры правительств Франции и Бельгии поставили под сомнение проведение этапов в Ле-Кастелле и Спа соответственно, тогда как в Австрии, напротив, со спадом активности вируса введены некоторые послабления.

Формула 1 обсуждает с промоутерами новую версию календаря

Если гонка на Ред Булл Ринге действительно состоится, болельщиков на трибуны, скорее всего, не пустят. Возможен также перенос этапа на более раннюю дату в июне, однако в этом случае командам придётся убедить в необходимости такого шага саму Red Bull.

После австрийского этапа в обновлённом календаре могут оказаться вплоть до трёх гонок на трассе Сильверстоун, которые пройдут как минимум на двух разных конфигурациях трассы. Но в обратном направлении гонщики не поедут точно: команды не поддержали такое предложение из-за необходимости дорабатывать зоны безопасности на трассе.

Гонка Ф1 в Сильверстоуне в обратном направлении нереальна. И вот почему...

Кроме того, на совещании был поставлен вопрос о дальнейшем снижении расходов. Предложение о двухступенчатом потолке расходов команды отвергли, зато представили план его постепенного понижения. Согласно этому плану, бюджетные ограничения в 2021 году составят $145 млн, а в 2022 – уже $130 млн.

Наконец, прозвучало предложение ввести систему ограничений на доработку аэродинамики в зависимости от места команд в Кубке конструкторов: чем выше команда завершила сезон, тем меньше у неё будет возможностей улучшить машину в следующем.

Источник