Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Force India: Нам нужно проектировать новый болид

Force India: Нам нужно проектировать новый болид

Во время подготовки к сезону 2018-го года в Force India не стали создавать новый болид. В команде Виджея Мальи адаптировали машину 2017-го года под регламент 2018-го года. Впрочем, большой необходимости строить совершенно новую машину не было, ведь в этом году регламент практически не изменился.

В следующем году вступят в силу поправки к регламенту, которые должны решить проблему обгонов в Формуле 1. Перемены будут очень серьезными, и адаптировать к ним болид 2018-го года будет непросто. Сегодня ситуацию прокомментировал Энди Грин, который занимает пост технического директора Force India.

“В следующем году вступят в силу поправки к регламенту, которые должны решить проблему обгонов – говорит Грин. – Должны измениться ограничения на расход топлива. В следующем году максимальное количество горючего на одну гонку увеличится на 5 килограмм, и будет составлять 110 килограмм. В Mercedes уже сообщили, что они будут использовать весь этот лимит, поэтому нам придется проектировать новый болид, чтобы соответствовать переменам. Мы не хотим делать это, но у нас нет выбора”.

Представители Force India считают, что из-за этих перемен их расходы вырастут минимум на $1 миллион. Эта работа уже началась, дополнительные расходы приведут к тому, что в Force India не смогут нормально модернизировать машину 2018-го года.

Источник