Разделы сайта

Свежие новости

Япония'98: Конец хорошего года

Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул в личном зачёте и в Кубке конструкторов продолжалось до самого последнего Гран При. Это совсем не вяжется с распространённым мнением о том, что в этом сезоне доминировала одна команда.

Себастьян Феттель: Это лучшее начало предсезонных тестов в моей карьере

На встрече с журналистами по окончании первого дня предсезонных тестов в Барселоне гонщик Ferrari Себастьян Феттель не стал скрывать своего оптимизма. Немец уверенно лидировал на протяжении всего дня и проехал наибольшую дистанцию среди всех участников – 166 кругов.

Полезные статьи

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте.

Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

«Я построил GP2 буквально из ничего, – цитирует Бриаторе издание Motorsport-Total. – Идея создания возникла после разговоров с боссами компании Renault. В итоге я получил 3,5 млн фунтов стерлингов. Этого бюджета хватило для запуска серии, владельцем которой я стал на 100%».

Шасси для GP2 производила Dallara, а поставкой двигателей занялась компания Бриаторе Supertec, занимавшаяся модификацией моторов Renault для Формулы 1. Через четыре года итальянец продал серию владельцам Формулы 1 CVC Capital Partners за 150 миллионов фунтов стерлингов.

«Дело было не только в сумме, а в удовлетворении от того, что я создал нечто, что с годами принесло мне такие деньги, – продолжил Флавио. – Я мог заработать и больше. Мне не повезло, что в то время у власти в Формуле 1 не было Liberty Media! В чём был секрет моего успеха? Я не боялся рисковать».

Источник