Разделы сайта

Свежие новости

Формула Е: Лоттерер подписал контракт с Porsche

В новом сезоне Формулы Е, который начнётся 22 ноября в Саудовской Аравии, дебютирует заводская команда Porsche. Сегодня немецкая компания подтвердила контракт с Андре Лоттерером, который станет напарником Нила Яни. Андре Лоттерер: «Я с нетерпением жду выступлений за Porsche в сезоне 2019/2020 годов в Формуле Е.

Джолион Палмер: Боттас проводит хороший сезон, но Хэмилтон слишком силён

Экс-пилот Renault Джолион Палмер считает, что гонка в Великобритании практически предопределила исход борьбы за титул между пилотами Mercedes. «После подиума в Австрии Валттери Боттас сократил отставание до Льюиса Хэмилтона до 31 очка и имел все шансы подобраться к напарнику на расстояние одной победы, выиграв квалификацию в Сильверстоуне, – пишет Палмер в своей колонке на BBC.

Полезные статьи

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте.

Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

«Я построил GP2 буквально из ничего, – цитирует Бриаторе издание Motorsport-Total. – Идея создания возникла после разговоров с боссами компании Renault. В итоге я получил 3,5 млн фунтов стерлингов. Этого бюджета хватило для запуска серии, владельцем которой я стал на 100%».

Шасси для GP2 производила Dallara, а поставкой двигателей занялась компания Бриаторе Supertec, занимавшаяся модификацией моторов Renault для Формулы 1. Через четыре года итальянец продал серию владельцам Формулы 1 CVC Capital Partners за 150 миллионов фунтов стерлингов.

«Дело было не только в сумме, а в удовлетворении от того, что я создал нечто, что с годами принесло мне такие деньги, – продолжил Флавио. – Я мог заработать и больше. Мне не повезло, что в то время у власти в Формуле 1 не было Liberty Media! В чём был секрет моего успеха? Я не боялся рисковать».

Источник